Несколько раз вводил данные на сайте Тинькофф: данные ТС, водителя и др, сервис переводит либо на сайт сравни.ру, либо на сайт РСА и предлагает выбрать другую страховую организацию. Интересует только Тинькофф, потому что есть дебетовая карта и хочется получить свой кэшбэк. По горячей линии по-разному объясняли эту ситуацию: сайт перегружен, какие-то поломки или просто говорили, что перезвонят через три дня. Естественно, никто не перезвонил и не перезвонит.В связи с этим возникает вопрос: если на этапе заключения договора возникают такие сложности, что же будет в случае наступления страхового события? Вряд ли вышеуказанная компания так просто расстанется со своими кровными.
Администратор:
Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
17.06.2019
17:41
Здравствуйте.
Неподдельно сожалеем, что не вышло оформить полис ОСАГО сразу.
После Вашего обращения, коллеги сегодня же проверили работоспособность портала. На сайте технических сбоев не нашли, однако наблюдается периодическая загруженность. Для оформления полиса Вы можете повторить попытку позже.
Отказ в заключении договора
Несколько раз вводил данные на сайте Тинькофф: данные ТС, водителя и др, сервис переводит либо на сайт сравни.ру, либо на сайт РСА и предлагает выбрать другую страховую организацию. Интересует только Тинькофф, потому что есть дебетовая карта и хочется получить свой кэшбэк. По горячей линии по-разному объясняли эту ситуацию: сайт перегружен, какие-то поломки или просто говорили, что перезвонят через три дня. Естественно, никто не перезвонил и не перезвонит.В связи с этим возникает вопрос: если на этапе заключения договора возникают такие сложности, что же будет в случае наступления страхового события? Вряд ли вышеуказанная компания так просто расстанется со своими кровными.
Неподдельно сожалеем, что не вышло оформить полис ОСАГО сразу.
После Вашего обращения, коллеги сегодня же проверили работоспособность портала. На сайте технических сбоев не нашли, однако наблюдается периодическая загруженность. Для оформления полиса Вы можете повторить попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.