Уважаемый Владимир, опишите, пожалуйста, что у Вас произошло, а также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела. В противном случае отзыв будет удален ввиду отсутствия содержания как такового.
Попал в аварию. Записали на прием через месяц. Приехал в офис. Там действует система по которой человек приехавший позже на более дорогой машине проходит раньше чем человек приехавший в офис на дешевой машине. В итоге я просидел со своей 14ой полдня, пропустил практически всю очередь и остался только перед девяткой и шестеркой. Дальше прошел месяц со дня подачи документов. Ноль реакции. Звоню — спрашиваю в чем дело, мне отвечают с недовольным голосом что мол мы не знаем что и как ваше дело в бухгалтерии, ждите. Приехал — сначала сказали что мне уже выплатили. Потом сказали что оказывается дело все еще в бухгалтерии, мы не можем с ними связаться. Написал претензию — прошел еще месяц и пришли 17 тысяч рублей, на которые всю левую сторону, пострадавшую от самосвала починить не представилось возможным. В офисе большинство людей просто в шоке от обслуживания. Секретарь принимающий людей оба раза был полностью некомпетентен и не понимал вообще что происходит.
У таких СК необходимо отнимать лицензии!
Больше всего мне понравилось когда прошло полмесяца после подачи претензии и деньги не пришли все еще, то на вопрос кто знает когда придет ответ на претензию, мне после короткой паузы ответили в телефоне — почта России
Не страхуйтесь в этой компании!!
Это самая ужасная компания — если сомневаетесь, приезжайте в их офис, посмотрите на атмосферу там царящую. Это просто рога и копыта. пожалейте свои нервы