Претензия - клиентское обслуживание (встреча не состоялась)
Проблема решена!
Добрый день
У меня сегодня, 29 октября 2012 в 09:00 была запланирована встреча на ул.Автозаводская с независимым экспертом (направление 219228-12, дело 143763). При звонке в начале 11 Виталию +7926***6454 (номер предоставили в КЦ независимой экспертизы), Виталий с ухмылкой сообщает, что да, в 09:00 встреча у нас не состоится и предлагает перенести её.
В связи с выше изложенным у меня несколько вопросов, на которые надеюсь Вы мне сможете предоставить ответы:
1. Причина не состоявшейся встречи?
2. У сотрудников есть телефон, если Вы понимаете, что не можете приехать вовремя, почему не информируете об этом заранее? Почему я должен ради этой встречи каждый раз отпрашиваться с работы?
3. Когда теперь состоится встреча?
Процедура принятия док-тов: Валдаева Ирина - быстро, чётко, профессионально
Нарушение заявленных ВАМИ же сроков
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку представитель компании оперативно решил проблему автора отзыва. Тем не менее, в отзыве содержатся обоснованные претензии клиента к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
29.10.2012
12:27
Уважаемый Максим!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Я связалась с независимой экспертизой и выяснила причину, по которой встреча не состоялась — эксперт не успел между двумя осмотрами.
Со своей стороны я обратила их внимание на необходимость предупреждения клиента в такой ситуации, а также срочного переназначения времени встречи, исходя их Вашего желания.
Мне было сообщено, что с Вами связались и договорились на завтра на то же время.
Претензия - клиентское обслуживание (встреча не состоялась)
Добрый день
У меня сегодня, 29 октября 2012 в 09:00 была запланирована встреча на ул.Автозаводская с независимым экспертом (направление 219228-12, дело 143763). При звонке в начале 11 Виталию +7926***6454 (номер предоставили в КЦ независимой экспертизы), Виталий с ухмылкой сообщает, что да, в 09:00 встреча у нас не состоится и предлагает перенести её.
В связи с выше изложенным у меня несколько вопросов, на которые надеюсь Вы мне сможете предоставить ответы:
1. Причина не состоявшейся встречи?
2. У сотрудников есть телефон, если Вы понимаете, что не можете приехать вовремя, почему не информируете об этом заранее? Почему я должен ради этой встречи каждый раз отпрашиваться с работы?
3. Когда теперь состоится встреча?
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Я связалась с независимой экспертизой и выяснила причину, по которой встреча не состоялась — эксперт не успел между двумя осмотрами.
Со своей стороны я обратила их внимание на необходимость предупреждения клиента в такой ситуации, а также срочного переназначения времени встречи, исходя их Вашего желания.
Мне было сообщено, что с Вами связались и договорились на завтра на то же время.
С уважением, Татьяна Досмуратова.