Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
Была застрахована на 2019 год — 2020 в Сбербанке Страхование жизни на улице 2 Владимирская Москва. 3 ноября 2019 года попала в аварию на Яндекс такси, отправила все оригиналы документов и снимки в Сбербанк, протокол. В страховой выплате отказали. Считаю это не только не уважением к Российским пенсионерам, а вообще недопустимым случаем. Показательным случаем, как агитируют заплатить деньги, а при страховом случае просто издеваются и так над больными людьми.
Отказ в выплате по страховому случаю.
В феврале заключила договор с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» полис 2600076937 «Защита близких плюс».
В конце марта получила травму. 26.04.19 обратилась в Сбербанку с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страховки. Через сотрудника Сбербанка были переданы в СК все документы -оригиналы, а именно заключение врачей, с назначенным лечением, НИИТО Травматологии и ортопедии, Клиники РЖД, снимки с диском и заключением МРТ, которое подтверждает недавно полученную травму, т.к. присутствует отек, выписку из амбулаторной карты за последние 6 месяцев (которая подтверждает отсутствие до травмы диагноза, связанного с плечом).
08.05.19 по требованию СК я передаю дополнительно заключение травматолога (уже второго). Мне СК снова присылает письмо, что я должна представить заключение врачей с назначенным лечением, выписку из амбулаторной карты, оформленными должным образом. У СК «Сбербанк» страхование жизни есть основания, сомневаться в правильности оформления заключений и назначенного лечения (которое расписано в заключении) врачей травматологов и нейрохирурга, работающих в мед.учреждениях высокого уровня, как НИИТО травматологии и ортопедии и Клиники РЖД???
Выписка амбул.карты так же имеет все печати мед.учреждения. На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что СК тянет время и выискивает повод для отказа выплат. тем самым вынуждает написать жалобу в Центробанк.
Прошу разобраться в данной ситуации и произвести выплату на основании полученной травмы (страховой случай). С уважением, Наталья.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование».
Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ».
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с нашими коллегами.
Со своей стороны, я постараюсь посодействовать в скорейшем решении Вашего вопроса.
С уважением, Юлия.