Оформила страхование путешественников в декабре 2018 года, в поездке пришлось срочно обращаться к стоматологам, пролечила острый пульпит в Москве, вернувшись домой, отправила документы в страховую компанию. Началась тягомотина, которая длилась до середины апреля, то одни документы требовали дослать, то через месяц другие, причем некоторые требования были просто абсурдными, типа сканы паспортов и свидетельства о браке необходимо прислать именно почтой и никак иначе. Зачем то требовали штампы о вылете из России и прилете обратно, хотя страховой случай произошел в Москве и прочее, прочее. Наконец отписались, что все документы собраны. И с середины апреля наступила тишина, прошло уже более 2 месяцев и никакой информации, не говоря уже о деньгах, я до сих пор не получила. Ничего не написали, не проинформировали о результатах, демонстрируя, тем самым полное пренебрежение ко мне, как к клиенту. У меня сложилась стойкое убеждение, что это их генеральная тактика, видимо, их специально натаскивают, чтобы любыми способами измотать клиента, выдвигая все новые и новые требования, докапываясь к каждой бумажке, и прочее, довести его до состояния, когда он сам плюнет на это возмещение и сдастся, и вуаля, деньги компании сэкономлены! В моем случае, кстати, деньги смешные-100 долларов. Никому не советую обращаться в эту компанию, и сама, разумеется, тоже не буду.
Чеботарева Светлана
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена и автор удовлетворен итогами.
Представитель СК
01.07.2019
11:29
Уважаемая Светлана!
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных, полный ответ со стороны Страховой компании не предоставлен в открытом доступе.
Надеюсь, что предоставленные комментарии во время телефонного разговора помогли разобраться в сложившейся ситуации.
Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейший опыт обслуживания в нашей компании был исключительно положительным!
С Уважением, Юлия.
Никогда больше!
Оформила страхование путешественников в декабре 2018 года, в поездке пришлось срочно обращаться к стоматологам, пролечила острый пульпит в Москве, вернувшись домой, отправила документы в страховую компанию. Началась тягомотина, которая длилась до середины апреля, то одни документы требовали дослать, то через месяц другие, причем некоторые требования были просто абсурдными, типа сканы паспортов и свидетельства о браке необходимо прислать именно почтой и никак иначе. Зачем то требовали штампы о вылете из России и прилете обратно, хотя страховой случай произошел в Москве и прочее, прочее. Наконец отписались, что все документы собраны. И с середины апреля наступила тишина, прошло уже более 2 месяцев и никакой информации, не говоря уже о деньгах, я до сих пор не получила. Ничего не написали, не проинформировали о результатах, демонстрируя, тем самым полное пренебрежение ко мне, как к клиенту. У меня сложилась стойкое убеждение, что это их генеральная тактика, видимо, их специально натаскивают, чтобы любыми способами измотать клиента, выдвигая все новые и новые требования, докапываясь к каждой бумажке, и прочее, довести его до состояния, когда он сам плюнет на это возмещение и сдастся, и вуаля, деньги компании сэкономлены! В моем случае, кстати, деньги смешные-100 долларов. Никому не советую обращаться в эту компанию, и сама, разумеется, тоже не буду.
Чеботарева Светлана
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных, полный ответ со стороны Страховой компании не предоставлен в открытом доступе.
Надеюсь, что предоставленные комментарии во время телефонного разговора помогли разобраться в сложившейся ситуации.
Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейший опыт обслуживания в нашей компании был исключительно положительным!
С Уважением, Юлия.