Имеется полис ДМС. Так как наш город не большой, то некоторые обследования производятся в областном центре. Позвонили в СК, сообщили о требуемом обследовании, оператор сообщила дату, время и место проведения обследования. По прибытии в указанное место выяснилось, что доктор на больничном и всех, записанных уведомили, но мы были записаны лично по договоренности с врачом и нас не предупредили. Выяснить, кто из операторов так чудесно записывает на прием не удалось.
Самое грустное в этой ситуации, что пришлось встать в 5 утра, 3 часа протрястись в автобусе, чтобы приехать неизвестно куда. Никаких извинений ни от кого мы не услышали.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не был настроен вести диалог.
Представитель СК
29.10.2012
16:51
Уважаемая Татьяна! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Помимо номера полиса, пришлите, пожалуйста, на claims@soglasie.ru номер своего телефона, чтобы мы могли найти запись разговора оператора с Вами и принять соответствующие меры.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Татьяна, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать отзыв.
Плохая работа персонала
Имеется полис ДМС. Так как наш город не большой, то некоторые обследования производятся в областном центре. Позвонили в СК, сообщили о требуемом обследовании, оператор сообщила дату, время и место проведения обследования. По прибытии в указанное место выяснилось, что доктор на больничном и всех, записанных уведомили, но мы были записаны лично по договоренности с врачом и нас не предупредили. Выяснить, кто из операторов так чудесно записывает на прием не удалось.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru