Месяц без машины. Согласие не согласовывает сервису (Артекс) дополнительные повреждения.
Проблема решена!
ПОлис 09222№20054970. Машина уже почти месяц у дилера на ремонте по каско. Дилер (Артекс) говорит о необходимости замены радиатора после удара, «Согласие» молчит и не дает никакой информации. Это ужас, в колцентре мне ничего ответить не могут, страховой агент говорит о каком-то попадании моего авто в службы безопасности, якобы этот радиатор уже был сломанный и заявлен к возмещению у другой страховой ??? Причем с 2011 по 2012 год машина была так же застрахована в СОгласие и не было ниодного страхового случая. Не знаю что делать, устал без машины.
Мало
ОЧень долгие согласования.
Бестолковый колцентр
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана – затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
31.10.2012
17:48
Уважаемый Антон!
Сообщаем Вам, что озвученная Вами жалоба рассмотрена, скрытые повреждения согласованы, согласование, в свою очередь, направлено на СТОА. Об этом Вам сообщили по телефону сотрудники компании.
Желаем вам удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Антон!
Приносим свои извинения за недоразумение, возникшее при взаимодействии с автосервисом. Регистрационный номер жалобы — 1482515. Ваше обращение будет рассмотрено специалистами компании с повышенным приоритетом. Мы будем держать Вас в курсе всех изменений статуса дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Месяц без машины. Согласие не согласовывает сервису (Артекс) дополнительные повреждения.
ПОлис 09222№20054970. Машина уже почти месяц у дилера на ремонте по каско. Дилер (Артекс) говорит о необходимости замены радиатора после удара, «Согласие» молчит и не дает никакой информации. Это ужас, в колцентре мне ничего ответить не могут, страховой агент говорит о каком-то попадании моего авто в службы безопасности, якобы этот радиатор уже был сломанный и заявлен к возмещению у другой страховой ??? Причем с 2011 по 2012 год машина была так же застрахована в СОгласие и не было ниодного страхового случая. Не знаю что делать, устал без машины.
Сообщаем Вам, что озвученная Вами жалоба рассмотрена, скрытые повреждения согласованы, согласование, в свою очередь, направлено на СТОА. Об этом Вам сообщили по телефону сотрудники компании.
Желаем вам удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Антон!
Приносим свои извинения за недоразумение, возникшее при взаимодействии с автосервисом. Регистрационный номер жалобы — 1482515. Ваше обращение будет рассмотрено специалистами компании с повышенным приоритетом. Мы будем держать Вас в курсе всех изменений статуса дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru