Здравствуйте! 14.10.2012 г. у меня произошел страховой случай по Договору №10050690/12 от 18.06.2012, автомобиль Audi Q5. Позвонила в call-центр — зарегистрировали убыток №130280/12, однако сказали, что сведения об убытке внесут в базу позже. Почему позже? Я планирую на днях приехать с пакетом документов и написать заявление о страховом случае. Сообщите, пожалуйста, внесены ли в настоящее время сведения по моему убытку в вашу базу, чтобы у меня не возникло проблем при подаче заявления и я дополнительно не тратила свое время.
Представитель СК
01.11.2012
18:10
Уважаемая Елена!
Проблемы со всеми сопутствующими документами решены. 01.11.2012 в телефонном разговоре сотрудники компании предложили Вам схему дальнейших действий для скорейшего урегулирования убытка. Приносим свои извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Сотрудники компании обязательно выяснят причины возникновения этой ситуации. Завтра утром мы предоставим Вам информацию по внесению полиса в базу, а также сделаем все для скорейшего решения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Данные по убытку не внесены в базу
Здравствуйте! 14.10.2012 г. у меня произошел страховой случай по Договору №10050690/12 от 18.06.2012, автомобиль Audi Q5. Позвонила в call-центр — зарегистрировали убыток №130280/12, однако сказали, что сведения об убытке внесут в базу позже. Почему позже? Я планирую на днях приехать с пакетом документов и написать заявление о страховом случае. Сообщите, пожалуйста, внесены ли в настоящее время сведения по моему убытку в вашу базу, чтобы у меня не возникло проблем при подаче заявления и я дополнительно не тратила свое время.
Проблемы со всеми сопутствующими документами решены. 01.11.2012 в телефонном разговоре сотрудники компании предложили Вам схему дальнейших действий для скорейшего урегулирования убытка. Приносим свои извинения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Сотрудники компании обязательно выяснят причины возникновения этой ситуации. Завтра утром мы предоставим Вам информацию по внесению полиса в базу, а также сделаем все для скорейшего решения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru