Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Восемь месяцев жду выплат по страховому случаю!

Проблема решена!

Здраствуйте.2.04.2012 г. у меня угнали автомобиль мазда 3 который был застрахован по полису каско в СК «Согласие». 23.04.2012 мною были поданы все необходимые документы в офис на Графский пер. о чем были сделаны пометки в контрольном листе и присвоен номер дела ф284/12. Через 3 месяца меня вызвали в службу безопасности, где по приезду попросили написать обстоятельства происшествия кражи автомобиля, но какого автомобиля внимание! бентли))). Оказывается они перепутали меня с другим человеком, просто у нас совпадали фамилии. В итоге разобрались с этим вопросом, я написал объяснения про свой автомобиль и уехал ждать выплат по каско. Но спустя еще 3 месяца ответов никаких не было, на мои звонки в СК никто не мог дать информацию по моему делу. Потом я начал писать претензии в СК и о моих намерениях обратиться в суд и о чудо! в начале октября меня пригласили на Графский пер. что бы подписать акт о выплате денежных средств. Хотя сумма была занижена по причине того, что у меня были страховые случаи, но выплаты и ремонты по ним не производились так как направления на ремонт были получены, но автомобиль был угнан за неделю до постановки в сервис о чем я уведомил СК и съездил в сервис и поставил печати о том, что ремонт не производился. В общем я подписал этот акт и написал претензию по поводу страховых случаев по которым не производился ремонт. В итоге на сегодняшний день прошло уже почти 8 месяцев с момента хищения автомобиля, а денег я так и не получил и ответа на претензии тоже…

Отвратительная работа страховой компании в целом, начиная от call-центра и заканчивая руководством.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, компанией были затянуты сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Роман!
Повторно приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело было оплачено, сегодня также Вам была произведена доплата. Ошибочно вычтенная часть страхового возмещение будет переведена Вам в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Роман!
Сожалеем о возникновении недоразумения с маркой автомобиля и затягивании сроков урегулирования убытка. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1484369, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы решить вопрос в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля