Здраствуйте.2.04.2012 г. у меня угнали автомобиль мазда 3 который был застрахован по полису каско в СК «Согласие». 23.04.2012 мною были поданы все необходимые документы в офис на Графский пер. о чем были сделаны пометки в контрольном листе и присвоен номер дела ф284/12. Через 3 месяца меня вызвали в службу безопасности, где по приезду попросили написать обстоятельства происшествия кражи автомобиля, но какого автомобиля внимание! бентли))). Оказывается они перепутали меня с другим человеком, просто у нас совпадали фамилии. В итоге разобрались с этим вопросом, я написал объяснения про свой автомобиль и уехал ждать выплат по каско. Но спустя еще 3 месяца ответов никаких не было, на мои звонки в СК никто не мог дать информацию по моему делу. Потом я начал писать претензии в СК и о моих намерениях обратиться в суд и о чудо! в начале октября меня пригласили на Графский пер. что бы подписать акт о выплате денежных средств. Хотя сумма была занижена по причине того, что у меня были страховые случаи, но выплаты и ремонты по ним не производились так как направления на ремонт были получены, но автомобиль был угнан за неделю до постановки в сервис о чем я уведомил СК и съездил в сервис и поставил печати о том, что ремонт не производился. В общем я подписал этот акт и написал претензию по поводу страховых случаев по которым не производился ремонт. В итоге на сегодняшний день прошло уже почти 8 месяцев с момента хищения автомобиля, а денег я так и не получил и ответа на претензии тоже…
Отвратительная работа страховой компании в целом, начиная от call-центра и заканчивая руководством.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, компанией были затянуты сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
01.11.2012
18:03
Уважаемый Роман!
Повторно приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело было оплачено, сегодня также Вам была произведена доплата. Ошибочно вычтенная часть страхового возмещение будет переведена Вам в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Роман!
Сожалеем о возникновении недоразумения с маркой автомобиля и затягивании сроков урегулирования убытка. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1484369, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы решить вопрос в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Восемь месяцев жду выплат по страховому случаю!
Здраствуйте.2.04.2012 г. у меня угнали автомобиль мазда 3 который был застрахован по полису каско в СК «Согласие». 23.04.2012 мною были поданы все необходимые документы в офис на Графский пер. о чем были сделаны пометки в контрольном листе и присвоен номер дела ф284/12. Через 3 месяца меня вызвали в службу безопасности, где по приезду попросили написать обстоятельства происшествия кражи автомобиля, но какого автомобиля внимание! бентли))). Оказывается они перепутали меня с другим человеком, просто у нас совпадали фамилии. В итоге разобрались с этим вопросом, я написал объяснения про свой автомобиль и уехал ждать выплат по каско. Но спустя еще 3 месяца ответов никаких не было, на мои звонки в СК никто не мог дать информацию по моему делу. Потом я начал писать претензии в СК и о моих намерениях обратиться в суд и о чудо! в начале октября меня пригласили на Графский пер. что бы подписать акт о выплате денежных средств. Хотя сумма была занижена по причине того, что у меня были страховые случаи, но выплаты и ремонты по ним не производились так как направления на ремонт были получены, но автомобиль был угнан за неделю до постановки в сервис о чем я уведомил СК и съездил в сервис и поставил печати о том, что ремонт не производился. В общем я подписал этот акт и написал претензию по поводу страховых случаев по которым не производился ремонт. В итоге на сегодняшний день прошло уже почти 8 месяцев с момента хищения автомобиля, а денег я так и не получил и ответа на претензии тоже…
Повторно приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело было оплачено, сегодня также Вам была произведена доплата. Ошибочно вычтенная часть страхового возмещение будет переведена Вам в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Роман!
Сожалеем о возникновении недоразумения с маркой автомобиля и затягивании сроков урегулирования убытка. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1484369, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы решить вопрос в максимально сжатые сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru