Уважаемая Ольга Викторовна, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Ольга Викторовна!
К сожалению, мы не получили от Вас запрашиваемую дополнительную информацию на наш электронный почтовый ящик.
Уточните, пожалуйста, Вы направили свое письмо на данный почтовый ящик — cs@sberinsur.ru? Указали ли Вы в теме своего письма пометку «Отзыв АСН 346492»?
Просим Вас направить дополнительную информацию для того, чтобы мы могли проверить изложенные в отзыве факты и помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, Юлия.
Все отправила на почту, решения до сих пор нет!
1,5 года длиться непонятно что, на горячей линии не могут ответить в чем проблема
Жалоба на страховую компанию
В 2018 году взяла кредит в сбербанке, предложила застроховаться от несчастного случая… В марте 2019 года упала и сломала три ребра, позвонила в страховую компанию, мне сказали, что это страховой случай, но если я буду находиться на больничном не менее 32 календарных дней. В апреле собрав все документы которые затребовала страховая компания, я отнесла в отделение сбербанка по месту жительства. И стала ждать решения… Но… Мне пришло письмо, что документы собраны не все и в выписке не расписаны продленные больничные листы, пошла в поликлиннику главный врач расписал, отнесла… приходит письмо, что надо собрать документы… опять иду в сбербанк, отношу… Звоню в страховую, объясняют, что скан плохо читается и нужно сдать в архив подлинники, сдаю… Проходит неделя, приходит смс, что принято решение, опять звоню в страховую… Забыла сказать больничных два, один с марта по апрель- перелом ребер(35 дней), второй пневмония, осложнение после перелома. Так, вот по второму больничному отказ, а первый еще на рассмотрении. Хорошо… Жду еще два дня звоню и тут самое интересное, молодой человек по имени Иван говорит мне… Вам отправлено письмо, чтобы вы отправили оригиналы больничных листов… Я объясняю, что оригиналы уже отправила и по второму больничному отказ… Как так получается второй больничный пришел оригинал, по которому отказ, а первый копия? Если оба больничных были оригиналы? Два месяца уже хожу!!! Зачем людям предлагают страховаться если не собираются платить??? Всего доброго.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 346492».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.