12.06.2019г.между мной и сетелем банком был заключен кредитный договор, естественно навязали страхование жизни от сбербанка. 14.06.2019г.я отправила документы для расторжения в период охлаждения (14 дней) курьерской службой. 15.06.2019г.пакет документов (копия паспорта, копия страхового договора, копия кредитного договора)были доставлены в офис Сбербанк страхования жизни! Далее я стала звонить на горячую линию данной компании, то что я слышу на протяжении 16 дней-УЖАС!!! Сотрудники вашей компании говорят, что никаких документов им не поступало, соответственно ничего не регистрировалось! 21.06.2019г. составили обращение в связи с потерей моих документов! В течении недели я звонила на горячую линию снова и снова, но никто мою проблему не решил! Документы то находят, то регистрируют, потом вновь теряют и говорят, что их вообще не было! 30.06.2019г. в 22:10 сотрудник горячей линии по имени Надежда сказала, что страховой договор уже находиться в статусе «расторгнут» по поводу возврата денежных средств она ничего сказать не может.Снова составили претензию в компанию.Сегодня 01.07.2019г.вновь звоню на горячую линию и слышу, что ничего нет расторгнуто, документов нет! Буду обращаться в суд! Такое безобразное отношения к клиентам я ни в одной компании не видела!!!
Представитель СК
15.07.2019
16:57
Уважаемая Екатерина!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, что по состоянию на 09 июля 2019 года денежные средства выплачены по указанным Вами реквизитам.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Потеряли документы, обманщики
12.06.2019г.между мной и сетелем банком был заключен кредитный договор, естественно навязали страхование жизни от сбербанка. 14.06.2019г.я отправила документы для расторжения в период охлаждения (14 дней) курьерской службой. 15.06.2019г.пакет документов (копия паспорта, копия страхового договора, копия кредитного договора)были доставлены в офис Сбербанк страхования жизни! Далее я стала звонить на горячую линию данной компании, то что я слышу на протяжении 16 дней-УЖАС!!! Сотрудники вашей компании говорят, что никаких документов им не поступало, соответственно ничего не регистрировалось! 21.06.2019г. составили обращение в связи с потерей моих документов! В течении недели я звонила на горячую линию снова и снова, но никто мою проблему не решил! Документы то находят, то регистрируют, потом вновь теряют и говорят, что их вообще не было! 30.06.2019г. в 22:10 сотрудник горячей линии по имени Надежда сказала, что страховой договор уже находиться в статусе «расторгнут» по поводу возврата денежных средств она ничего сказать не может.Снова составили претензию в компанию.Сегодня 01.07.2019г.вновь звоню на горячую линию и слышу, что ничего нет расторгнуто, документов нет! Буду обращаться в суд! Такое безобразное отношения к клиентам я ни в одной компании не видела!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, что по состоянию на 09 июля 2019 года денежные средства выплачены по указанным Вами реквизитам.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.