Я уже писал тут Регистрационный номер жалобы — 1445143.
Со мной по этой жалобе так никто и не связался. Видно нет никакого дела до клиентов. Деньги принесли в компанию и на этом хватит.
25 октября мне сказали, что в течении недели мне позвонят и озвучат две суммы, так как признана тотальная гибель автомобиля. Сегодня как раз тот 7-й день и мне никто так и не позвонил. Что за тянучка? Почему я как клиент должен ждать своих денег. Согласие же не начинает страховать пока ей деньги не принесут. Почему при разбирательстве вопросов столько неоправданного времени уходит в пустоту.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/5116
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Представитель СК
08.11.2012
11:34
Уважаемый Илья!
Сегодня, 07.11.2012, Вам было по телефону сообщено о конструктивной гибели транспортного средства и предложены варианты дальнейших действий. В соответствии с Вашими пожеланиями мы ожидаем от Вас предоставления самого транспортного средства в компанию.
Еще раз приносим свои извинения за задержку. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо сложности, будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Илья!
Ваше дело рассматривается в настоящий момент с повышенным приоритетом и мы прилагаем все усилия для максимального ускорения процесса. Повторно примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Опять вешают лапшу на уши
Я уже писал тут Регистрационный номер жалобы — 1445143.
Со мной по этой жалобе так никто и не связался. Видно нет никакого дела до клиентов. Деньги принесли в компанию и на этом хватит.
25 октября мне сказали, что в течении недели мне позвонят и озвучат две суммы, так как признана тотальная гибель автомобиля. Сегодня как раз тот 7-й день и мне никто так и не позвонил. Что за тянучка? Почему я как клиент должен ждать своих денег. Согласие же не начинает страховать пока ей деньги не принесут. Почему при разбирательстве вопросов столько неоправданного времени уходит в пустоту.
Сегодня, 07.11.2012, Вам было по телефону сообщено о конструктивной гибели транспортного средства и предложены варианты дальнейших действий. В соответствии с Вашими пожеланиями мы ожидаем от Вас предоставления самого транспортного средства в компанию.
Еще раз приносим свои извинения за задержку. Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо сложности, будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Илья!
Ваше дело рассматривается в настоящий момент с повышенным приоритетом и мы прилагаем все усилия для максимального ускорения процесса. Повторно примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru