Решением вопроса по первому отзыву, ссылка на который выше, оказалось не концом головной боли для меня, как для клиента компании.
Общение со страховой продолжилось, после того, как 20 сентября 2012г. был поврежден задний бампер моего авто.
Я многое могу понять… Что пришлось ждать 2,5 часа сотрудников ГИБДД, что бы получить от них документы (ибо, как мне сказали на горячей линии страховой, если обращение в страховую идёт по КАСКО, то справки с ГИБДД обязательны).
1 октября 2012г. в офисе удаленного урегулирования компании были оформлены все документы и произведен осмотр автомобиля. Дело получило №115999/12. И даже не поверил своим глазам, когда 16 октября получил СМС, где мне радостно сообщили что моё дело рассмотрено и направление на ремонт было отправлено в автосалон Акцент-Авто.
Радость оказалась недолгой, потому что первое направдлени на ремонт было отправлено в Кларус Трейдинг.
Это почти разные концы Москвы.
Я многое могу понять… По первому делу (ч. 1, ссылка в начале), в автосалоне меня смогли записать только на 1 ноября 2012г.
В связи с этой ситуацией, я звоню на горячую линию Согласия и прошу направить направление на ремонт в тот же авто салон, куда пришло направление и по первому делу.
Я многое могу понять… Для этого мне придётся ехать в центральный офис Согласия и писать заявление.(срок рассмотрения 5 дней, со слов оператора на горячей линии).
18 октября 2012г. мной, как не трудно догадаться, собственноручно в центральном офице СК Согласие, написано заявление о переносе моего направления на ремонт. Заявление получило №8643/12.
Я многое могу понять… Центральном офисе, мне уточнили, что рассмотрение заявления займёт 10 рабочих дней.
Ладно, время у меня было, поэтому я терпеливо ждал.
28 октября(или 29, я непомню точно). По телефону горячей линии, была составлена заявка с пометкой срочно(Девушка попыталась войти в моё положение и сообщила, что до 1 ноября я узнаю, переносить мне осмотр авто или направление подойдёт).
31 октября все того же 2012г. по телефону горячей линии СК Согласие, девушка посмотрела все мои заявления и дела, сообщила мне, что отправлен запрос по электронной почте в автосалон, на который они должны ответить, поэтому, если есть такая возможность, подсказала мне, что лучше перенести осмотр автомобиля на чуть более поздний срок и позвонить 1 ноября 2012г. во второй половине дня.
Я многое могу понять… и перенос осмотра автомобиля был сделан на немного более поздний срок.
Сегодня 1 ноября 2012г. по телефону горячей линии СК Согласие, девушка сообщила мне, что отправила запрос специалисту, который занимается моим обращением( или направление на ремонт, или ещё чем занимается, я уже запутался), что он со мной свяжется завтра или после завтра( кстати особо отмечу, про какого-то специалиста, я слышу каждый раз, и что он со мной свяжется, тоже… Только я его ни разу так и не слышал.)
Вывод:
Походу дела, СК Согласие, без суда решать вопросы не хочет. Благо дело, копии завлений с датами, есть на руках, и у меня не возникнет проблемм при обосновании их нарушений в суде.
Я человек не злой, поэтому как и в прошлый раз, после написания данного отзыва. Воюю с СК Согласие ещё неделю, далее иду в суд.
Прошу принять меры.
С уважением Кирилл Игоревич.
отсутсвует
Как независимый работник интернет сервиса Workle, ни сам, в недалеком будующем, ни своим клиентам, компанию Согласие оформлять не буду никогда.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованны. Компания принесла официальные извинения.
Представитель СК
06.11.2012
16:57
Уважаемый Кирилл Игоревич!
Направление на ремонт направлено на ту же СТОА, что и в первом убытке. Еще раз приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Кирилл Игоревич!
Ваша жалоба будет рассмотрена под особым контролем и сотрудники компании сделают все для ее скорейшего разрешения. Приносим свои извинения за возникшие затруднения в урегулировании страхового случая. Регистрационный номер жалобы — 1490185. Мы будем держать Вас в курсе хода рассмотрения дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
"Согласие" скоро станет нарицательным, часть 2.
Часть первая: https://www.asn-ne...
Решением вопроса по первому отзыву, ссылка на который выше, оказалось не концом головной боли для меня, как для клиента компании.
Общение со страховой продолжилось, после того, как 20 сентября 2012г. был поврежден задний бампер моего авто.
Я многое могу понять… Что пришлось ждать 2,5 часа сотрудников ГИБДД, что бы получить от них документы (ибо, как мне сказали на горячей линии страховой, если обращение в страховую идёт по КАСКО, то справки с ГИБДД обязательны).
1 октября 2012г. в офисе удаленного урегулирования компании были оформлены все документы и произведен осмотр автомобиля. Дело получило №115999/12. И даже не поверил своим глазам, когда 16 октября получил СМС, где мне радостно сообщили что моё дело рассмотрено и направление на ремонт было отправлено в автосалон Акцент-Авто.
Радость оказалась недолгой, потому что первое направдлени на ремонт было отправлено в Кларус Трейдинг.
Это почти разные концы Москвы.
Я многое могу понять… По первому делу (ч. 1, ссылка в начале), в автосалоне меня смогли записать только на 1 ноября 2012г.
В связи с этой ситуацией, я звоню на горячую линию Согласия и прошу направить направление на ремонт в тот же авто салон, куда пришло направление и по первому делу.
Я многое могу понять… Для этого мне придётся ехать в центральный офис Согласия и писать заявление.(срок рассмотрения 5 дней, со слов оператора на горячей линии).
18 октября 2012г. мной, как не трудно догадаться, собственноручно в центральном офице СК Согласие, написано заявление о переносе моего направления на ремонт. Заявление получило №8643/12.
Я многое могу понять… Центральном офисе, мне уточнили, что рассмотрение заявления займёт 10 рабочих дней.
Ладно, время у меня было, поэтому я терпеливо ждал.
28 октября(или 29, я непомню точно). По телефону горячей линии, была составлена заявка с пометкой срочно(Девушка попыталась войти в моё положение и сообщила, что до 1 ноября я узнаю, переносить мне осмотр авто или направление подойдёт).
31 октября все того же 2012г. по телефону горячей линии СК Согласие, девушка посмотрела все мои заявления и дела, сообщила мне, что отправлен запрос по электронной почте в автосалон, на который они должны ответить, поэтому, если есть такая возможность, подсказала мне, что лучше перенести осмотр автомобиля на чуть более поздний срок и позвонить 1 ноября 2012г. во второй половине дня.
Я многое могу понять… и перенос осмотра автомобиля был сделан на немного более поздний срок.
Сегодня 1 ноября 2012г. по телефону горячей линии СК Согласие, девушка сообщила мне, что отправила запрос специалисту, который занимается моим обращением( или направление на ремонт, или ещё чем занимается, я уже запутался), что он со мной свяжется завтра или после завтра( кстати особо отмечу, про какого-то специалиста, я слышу каждый раз, и что он со мной свяжется, тоже… Только я его ни разу так и не слышал.)
Вывод:
Походу дела, СК Согласие, без суда решать вопросы не хочет. Благо дело, копии завлений с датами, есть на руках, и у меня не возникнет проблемм при обосновании их нарушений в суде.
Я человек не злой, поэтому как и в прошлый раз, после написания данного отзыва. Воюю с СК Согласие ещё неделю, далее иду в суд.
Прошу принять меры.
С уважением Кирилл Игоревич.
Направление на ремонт направлено на ту же СТОА, что и в первом убытке. Еще раз приносим свои извинения за возникшее недоразумение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Кирилл Игоревич!
Ваша жалоба будет рассмотрена под особым контролем и сотрудники компании сделают все для ее скорейшего разрешения. Приносим свои извинения за возникшие затруднения в урегулировании страхового случая. Регистрационный номер жалобы — 1490185. Мы будем держать Вас в курсе хода рассмотрения дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru