Так и не получилось продлить полис через сайт Астро Волги, хотя получала до этого электронный полис вообще без проблем. Может какие-то сбои в работе? Как клиенту не хочется ждать и тратить драгоценное время на разбирательство и посещения офиса. Еще момент — хотела уточнить по поводу расширенной страховки и определенных моментов. Подала заявку на рассмотрение, а ответа до сих пор нет. Общалась непосредственно в телефонном режиме с менеджером Астро Волги. Объяснили суть весьма туманно, предложили к ним в офис приехать. Еще у меня возникли технические ошибки на стороне РСА (Российского Союза Автостраховщиков). В общей базе попросту не смогла найти свою машину. Может данные неверные вводила, а может что-то не так пошло. Вот если бы не эти мелочи, была бы идеальная страховая компания. Плиз, проработайте над этими моментами.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к .есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR,
Представитель СК
03.07.2019
12:58
Добрый день!
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Подскажите полис Вам оформлен?
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Есть несколько вопросов к работе компании
Так и не получилось продлить полис через сайт Астро Волги, хотя получала до этого электронный полис вообще без проблем. Может какие-то сбои в работе? Как клиенту не хочется ждать и тратить драгоценное время на разбирательство и посещения офиса. Еще момент — хотела уточнить по поводу расширенной страховки и определенных моментов. Подала заявку на рассмотрение, а ответа до сих пор нет. Общалась непосредственно в телефонном режиме с менеджером Астро Волги. Объяснили суть весьма туманно, предложили к ним в офис приехать. Еще у меня возникли технические ошибки на стороне РСА (Российского Союза Автостраховщиков). В общей базе попросту не смогла найти свою машину. Может данные неверные вводила, а может что-то не так пошло. Вот если бы не эти мелочи, была бы идеальная страховая компания. Плиз, проработайте над этими моментами.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Подскажите полис Вам оформлен?
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»