Опять звонила, даже в работу не приняли и предупредили, что задержка будет!!!
Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила.
Подскажите пожалуйста, нахожусь в подобной ситуации, вернули ли вам деньги?
Подскажите пожалуйста, нахожусь в подобной ситуации, вернули ли вам деньги?
Не сообщают статус по заявлению об отказе от страховки
06.06.19 заключила договор страхования, 17.06.19 отправила заказным письмом заявление об отказе от него с пакетом документов. Получили 24.06.19. Три раза звонила на горячую линию, ничего толком не отвечают, в каком статусе мое заявление и рассмотрели ли его вообще?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Информирую Вас о том, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Дополнительно сообщаю, мы провели анализ Ваших звонков на горячую линию Страховой компании, в результате которого выявлены факты некорректной навигации Клиента операторами Контакт-центра для подачи документов на расторжение договора страхования жизни, а также Клиенту не предоставлена исчерпывающая консультация по реквизитам для возврата денежных средств при принятии положительного решения.
Еще раз приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и довожу до Вашего сведения, что со своей стороны мы приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация не повторялась более. Мы провели необходимую работу с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную консультацию.
Отзывы, подобные Вашему, помогают нам получать информацию о недостатках обслуживания из первых рук и принять меры, направленные на улучшение качества сервиса.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.