Брала кредит в сетелем с навязанной страховкой 14003447840 от11.06.19. Воспользовалась периодом охлаждения, 17.06.19 отправила заказным письмом все необходимые документы, отслеживала трек, 21.06.19 документы были получены сборы, стала звонить по горячей линии для уточнения, где до 4.07.19 мне отвечали, что мои документы не зарегистрированы, наконец 5 числа мне сообщили, что мои документы зарегистрированы от 21.06.19 и деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней. 6.07.19 денег не было, на мой звонок мне ответили, что до конца дня мне деньги перечислят, но их нет. 7.07.19 на мой звонок мне вдруг ответили, что мои документы в обработке для составления служебной записки, что это такое мне не объяснили и сказали перезвонить на следующей неделе, что полностью нарушает условия договора! Прошу помочь в решении этого вопроса так как каждая копеечка на счету, являюсь многодетной матерью и для меня это очень важно!
Представитель СК
24.07.2019
17:35
Уважаемая Ольга Павловна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Не вернули деньги через10 дней
Брала кредит в сетелем с навязанной страховкой 14003447840 от11.06.19. Воспользовалась периодом охлаждения, 17.06.19 отправила заказным письмом все необходимые документы, отслеживала трек, 21.06.19 документы были получены сборы, стала звонить по горячей линии для уточнения, где до 4.07.19 мне отвечали, что мои документы не зарегистрированы, наконец 5 числа мне сообщили, что мои документы зарегистрированы от 21.06.19 и деньги будут возвращены в течении 10 рабочих дней. 6.07.19 денег не было, на мой звонок мне ответили, что до конца дня мне деньги перечислят, но их нет. 7.07.19 на мой звонок мне вдруг ответили, что мои документы в обработке для составления служебной записки, что это такое мне не объяснили и сказали перезвонить на следующей неделе, что полностью нарушает условия договора! Прошу помочь в решении этого вопроса так как каждая копеечка на счету, являюсь многодетной матерью и для меня это очень важно!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.