Здравствуйте! Тоже вопрос к СК ингосстрах. Не могу поменять пароль в личном кабинете, пишет что нельзя использовать неподтвержденные данные. Хотя я захожу в ЛК через госуслуги, и вижу что никаких ошибок нет. Как быть?
Добрый день. У меня проблема со входом в личный кабинет. Пытался уже 3 раза и через горячую линию, сбрасывали учетную запись заново регистрировались. Во всех случаях пишет Введите верный логин или пароль
Уже много раз менял пароль и регистрировался заново, результат одинаковый.
Пожалуйста прошу Вас помочь в решении данной проблемы!
Электронный полис ХХХ 0197371937
С Уважением, Кошелев Евгений Алексеевич
Не могу зайти в личный кабинет.
Здравствуйте, очень нужна помощь, не могу зайти в личный кабинет ххх 0089775623, не правильно напечатала номер телефона, подскажите как это можно сделать?
В настоящее время Ваши Контактные данные скорректированы.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»