Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Вводят в заблуждение по возможности расширения КАСКО для поездки в Европу

Кратко: не продали расширение КАСКО для поездки в Европу, хотя при заключении договора КАСКО уверяли, что проблем не будет.

Подробно: оформил КАСКО на новую машину в салоне, через год решил продлить. Одним из важных моментов была возможность расширения КАСКО для планировавшейся поездки в Европу. В местном филиале мне сказали, что таких расширений не оформляют. Но по горячей линии меня уверили, что такое расширение могут оформить в Москве.

Т.к. ехал в Европу через Москву, решил в начале поездки заехать купить. Запросил счет на продление КАСКО через интернет – оплатил.

В начале поездки в Европу приехал в филиал Ингосстах в Люберцах (перед этим заранее туда позвонил – уверили что быстро оформят расширение). В субботу днем был уже у них.

Сразу насторожило, что первым делом менеджер мне сказал – расширение для Европы только за наличку, картой нельзя (подозрительно!).

Затем посмотрел в компьютер и говорит – по вашему полису КАСКО есть неподтвержденные изменения – ничего оформить не могу, досвидания. Интересно, что за неподтвержденные изменения, может у меня и полис КАСКО признают недействительным, если случится страховой случай (не надо, конечно, таких случаев т.т.т.)?

Звоню на горячую линию – отвечают, что т.к. я оформлял полис через интернет, то рассмотреть возможность расширения КАСКО на Европу могут только в центральном офисе в Москве в понедельник. А сейчас суббота, и у меня уже по маршруту гостиницы забронированы.

Плюнул я на это расширение и поехал нерасширенным.

Советую всем покупать КАСКО в нормальных компаниях, с уже включенным расширением на Европу или там, где можно его докупить без таких «альтернативно прозрачных» правил!

Ингосстахом весьма недоволен, было 4 полиса оформлено, как закончатся – перейду к конкурентам!

Качество обслуживания
Уважаемый Константин, добрый день!

В связи с Вашим обращением проведена проверка, по результатам которой в действиях сотрудника дополнительного офиса нарушений не выявлено.
В день вашего обращения наблюдались технические перебои в работе интернет-оператора, что не позволяло вносить корректно изменения в договора страхования. Вам было предложено оформить изменения в договор позже – после возобновления стабильной работы системы.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля