А что Вам тогда выдали при направлении автомашины в сервис? Может, ее уже нет?
Да есть — звонят из сервиса, удивляются, когда же приступать к ремонту
Сотрудники Цюриха, занимающиеся этим делом, мне ничего не сообщают. Их телефоны в колл-центре Цюриха назвать отказались. Хорошо, что удалось получить контакты независимой экспертизы, которая проводила осмотр машины. Они, в свою очередь, выдали телефон связного в Цюрихе.
Выяснилось, что люди из Цюриха после очередного осмотра повреждений забыли отправить фотографии машины своим контрагентам по независимой экспертизе. Так что дело застопорилось ещё как минимум на неделю.
Так что вот так, шлифуем опыт агентов Моссад, может, пригодится
Дело застряло в рассмотрении
Застрахованный в ООО Цюрих по КАСКО (ДСТ OOO1197675) автомобиль попал в аварию. Месяц назад был предъявлен для осмотра и сдан в автосерсис. За истекший период автомобиль дважды осматривался представителями Цюриха, в результате чего дело застряло где-то во внутренних отделах компании, или у их независимого эксперта — понять не удалось. Ни суммы оценки, ни номеров дел мне никто не сообщил.
Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе восстановления Вашего автомобиля.
Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности в сложившейся ситуации.
В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков ремонта связано со следующими аспектами:
1). сложность ремонтных воздействий;
2). большое количеством узлов и деталей ТС, подлежащих замене;
3). выявление скрытых повреждениями, устранение которых подлежит обязательному согласованию со Страховщиком.
Приложим все усилия, чтобы восстановить Ваш автомобиль в максимально короткие сроки.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»