Еще одна проблема с Европолисом. Чуть не пошел по Вашим стопам.
Мне Цюрих нравится. Нет проблем уже 3 года. Правда и обращений не было.
Это кому как повезет. Не должны работать по принципу 50 на 50.
Специалист Котик взял отпуск на 4 дня по 9 ноя, а сегодня 17 с утра. Иде ответ?
По-моему, Жанна чересчур требовательна к качеству услуг в нашей стране.
2 недели тому обратно все было мутно. Что нового, Жанна?
Вчера приезжала на очередную экспертизу с независимым экспертом (отчет предыдущей экспертизы куда-то пропал), Ждем-с решения Цюриха, сколько ждать — не знаю.
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам
Оформила евро-полис КАСКО в СК Цюрих. В результате обращения по страховому случаю был оформлен убыток У-991-01343912/12. Осмотр а/м производился на доп. станциях, а именно в Рольф-юг. Сотрудница СК Цюрих пригласила меня на повторный осмотр независимым экспертом в ценральном офисе СК, была назначена дата и время осмотра — 16.10. в 12.00 Мне объяснили, что в это время мне надо подойти на ресепшн для экспертизы, что я и сделала. Девушка на ресепшн попросила у меня уведомление на экспертизу, которого у меня конечно же не было. После долгих попыток объясниться мне выдали талон и попросили ожидать своей очереди на осмотр. Объяснить самостоятельно, зачем записывать меня на определенное время, а потом заставлять меня ожидать еще какой-то очереди, девушка не смогла и позвала другого сотрудника, которая меня перенаправила к столу №19, пояснив, что этот сотрудник созванивался со мной о встрече. Не скрывая своего недовольства моим появлением, сотрудница стола 19 проводила меня к независимому эксперту. После осмотра а/м я попала к очередному сотруднику, который, ддожевывая свой обед, прорычал мне вопрос «Что у вас». В полнейшей тишине этот специалист выписал направление на ремонт, выкинув из списка ремонтируемых деталей выхлопную трубу, без каких-либоо объяснений. 23.10.12 мастер СТО после осмотра моего а/м направил в СК Цюрих согласовывание скрытых дефектов. Авария произошла ночью — в меня въехал другой а/м, полностью признавший свою вину, удар пришелся на правую сторону а/м. Независимый эксперт обозначил выхлопную трубу — как деталь, поврежденную в результате аварии, но не указанную справке ГИБДД. Действительно, ночью копаться под дном а/м никто не стал, просто инспектор указал, что возможны скрытые дефекты, которые и были обнаружены. 02.11.12 СТО направила повторно запрос на согласование скрытых дефектов. До сих пор ответа от СК не получено. 08.11.12 мне по телефону сообщили, что мой специалист — Котин А.В. — с 06.11. по 09.11. в отпуске и кроме него никто мне не ответит. На мою просьбу соединить меня с его начальником мне объяснили, что Галай С.С. может не взять трубку, поэтому даже соединять с ним не стали. Это идеал «евро»обслуживания по «евро»полису? Единственный человек, оо котором у меня осталось позитивное впечатление — это независимый эксперт, но он, к сожалению, сотрудник другой компании.
Благодарим за Ваш отзыв – он был внимательно рассмотрен, и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Изложенная Вами информация относительно исключения из Направления на СТО глушителя принадлежащего Вам автомобиля, требующего замены, была направлена в Филиал компании для проведения проверки по данному факту.
По результатам проведения, которой Страховщиком была согласована замена задней части глушителя ТС.
Сожалеем о доставленных неудобствах.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»