Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

тотальная гибель авто дело 101362/12

Добрый день! После признания нашего авто тотальным 10 октября 2012г передали автомобиль в СК. Сказали ожидать выплаты в течении 20 рабочих дней. Сегодня 6 ноября звонила в страховую девушка ответила, что документы еще в бухгалтерии и когда будет перечисление не известно, перезвонить не раньше пятницы. Авария произошла не по нашей вине 25 августа… у виновника расширенное ОСАГО до 500тыс.руб. наверное страховая может их взыскать плюс наше авто, которое в сервисном центре нам оценили в 400тыс. руб плюс оплаченная страховка… мы ждем выплату полагающуюся по закону, а чувствуешь себя, как выпрашивающим что то чужое, обидно…

долго все согласовывают
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4596
Уважаемая Ольга!
Вчера, 06.11.2012, дело было передано в оплату. В ближайшее время средства поступят к Вам на счет.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Ольга!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1502118 и будет рассматриваться с повышенным приоритетом. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании и прояснят все необходимые детали дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
19 комментариев
19 комментариев
  • Сергий
    16:48

    ничего себе!!! вы уже десятого октября авто передали, а у меня никак не могут определится тотал или нет!!!

    • Бери Светлана
      17:00

      Уважаемый Сергий, добрый день!
      Подскажите, пожалуйста, номер Вашего убытка, чтобы мы могли дать комментарии по Вашему делу.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Сергий
        17:42

        № дела 431216

        • Бери Светлана
          18:41

          Уважаемый Сергий!
          В настоящее время Ваше дело находится в работе с повышенным приоритетом. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • etcetera
    10:32

    Интересно, что повышенный приоритет (а что это вообще такое, почему у одних он «пониженный»?) в принципе не влияет на ход дела вовсе (ну, кроме некоторого копошения сотрудников, реальных телодвижений всё равно никаких).

  • Ехидна (гость)
    15:52

    Полтора миллиона жалоб с повышенным приоритетом! Верх заботы о клиенте!

  • Василий (гость)
    13:02

    Тоталь — это надолго. Месяца на два.

  • Михаил (гость)
    18:11

    А как же остальные? Им тоже выплатили?

  • Ашот (гость)
    08:31

    Болезни роста. Скоро все наладится.

  • Ольга (гость)
    09:42

    Ранее вы мне отвечали следующее:
    Ответ СК:
    31.10.2012 Уважаемая Ольга!
    Вчера, 30.10.2012, Ваше дело было передано в бухгалтерию на оплату. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru
    Значит 30.10.12 дело не передовали в оплату тогда зачем обманывать… и кому верить… Напишите правду когда будет оплата…

    • Ветеран (гость)
      15:55

      Верить-не верить. Это не категории бизнеса. Так было при купцах, когда на слово верили. а теперь и договор ничего не стоит, да и судебноые решения не исполняются.

    • Бери Светлана
      15:52

      Уважаемая Ольга!
      В настоящий момент мы выясняем причины возникновения этой ситуации.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      19:48

      Уважаемая Ольга!
      Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В связи со сбоем во внутренней системе компании 06.11.12 Ваше дело было повторно передано в оплату; сегодня же, 12.11.12, документы на оплату были переданы в банк. Таким образом, ожидайте поступления средств на Ваш счет согласно срокам проведения банковских процедур.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    15:23

    Автор разместила новый отзыв 12.11.2012:

    Тотальная гибель авто дело 101362/12 сколько можно тянуть с выплатой


    Неоднократно писала на этом сайте. Авария произошла 25 августа не по нашей вине. Авто признано тотальным и передано в страховую 10 октября 2012г. По телефону постоянно сообщают что дело передано в бухгалтерию на оплату… только ссегодня 12 ноября 2012 а оплаты как не было так и нет… Соединить с бухгалтерией отказываются… Нам нужна точная информация когда будут перечислены деньги. 20 рабочих дней с мосента передачи авто в страховую уже прошли… сколько еще ждать? Зачем доводить дело до судебных разбирательств.

    Ранее вы мне отвечали следующее:

    Ответ СК:
    31.10.2012 Уважаемая Ольга!
    Вчера, 30.10.2012, Ваше дело было передано в бухгалтерию на оплату. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Ответ СК:
    07.11.2012 Уважаемая Ольга!
    Вчера, 06.11.2012, дело было передано в оплату. В ближайшее время средства поступят к Вам на счет.
    Удачи на дорогах!
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      15:53

      Уважаемая Ольга!
      В настоящий момент мы выясняем причины возникновения этой ситуации.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      19:49

      Уважаемая Ольга!
      Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В связи со сбоем во внутренней системе компании 06.11.12 Ваше дело было повторно передано в оплату; сегодня же, 12.11.12, документы на оплату были переданы в банк. Таким образом, ожидайте поступления средств на Ваш счет согласно срокам проведения банковских процедур.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Ольга (гость)
        22:12

        .Уточните, пожалуйста сроки проведения банковских процедур это сколько дней?

        • Бери Светлана
          11:28

          Уважаемая Ольга!
          12.11.12 средства были перечислены в банк. Транзакция совершена успешно; однако в виду того, что информация о перечислении средств на счета клиентов банка является конфиденциальной, уточнить ее Вы можете только в банке. Для удобства сообщаем Вам номер платежного поручения, по которому Вы сможете получить информацию в банке: 155711.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Борис (гость)
    19:32

    Негативные отзывы про эту компанию просто не дают дышать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля