ничего себе!!! вы уже десятого октября авто передали, а у меня никак не могут определится тотал или нет!!!
Уважаемый Сергий, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего убытка, чтобы мы могли дать комментарии по Вашему делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергий!
В настоящее время Ваше дело находится в работе с повышенным приоритетом. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Интересно, что повышенный приоритет (а что это вообще такое, почему у одних он «пониженный»?) в принципе не влияет на ход дела вовсе (ну, кроме некоторого копошения сотрудников, реальных телодвижений всё равно никаких).
Полтора миллиона жалоб с повышенным приоритетом! Верх заботы о клиенте!
Ранее вы мне отвечали следующее:
Ответ СК:
31.10.2012 Уважаемая Ольга!
Вчера, 30.10.2012, Ваше дело было передано в бухгалтерию на оплату. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Значит 30.10.12 дело не передовали в оплату тогда зачем обманывать… и кому верить… Напишите правду когда будет оплата…
Верить-не верить. Это не категории бизнеса. Так было при купцах, когда на слово верили. а теперь и договор ничего не стоит, да и судебноые решения не исполняются.
Уважаемая Ольга!
В настоящий момент мы выясняем причины возникновения этой ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В связи со сбоем во внутренней системе компании 06.11.12 Ваше дело было повторно передано в оплату; сегодня же, 12.11.12, документы на оплату были переданы в банк. Таким образом, ожидайте поступления средств на Ваш счет согласно срокам проведения банковских процедур.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Автор разместила новый отзыв 12.11.2012:
Тотальная гибель авто дело 101362/12 сколько можно тянуть с выплатой
Неоднократно писала на этом сайте. Авария произошла 25 августа не по нашей вине. Авто признано тотальным и передано в страховую 10 октября 2012г. По телефону постоянно сообщают что дело передано в бухгалтерию на оплату… только ссегодня 12 ноября 2012 а оплаты как не было так и нет… Соединить с бухгалтерией отказываются… Нам нужна точная информация когда будут перечислены деньги. 20 рабочих дней с мосента передачи авто в страховую уже прошли… сколько еще ждать? Зачем доводить дело до судебных разбирательств.
Ранее вы мне отвечали следующее:
Ответ СК:
31.10.2012 Уважаемая Ольга!
Вчера, 30.10.2012, Ваше дело было передано в бухгалтерию на оплату. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответ СК:
07.11.2012 Уважаемая Ольга!
Вчера, 06.11.2012, дело было передано в оплату. В ближайшее время средства поступят к Вам на счет.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга!
В настоящий момент мы выясняем причины возникновения этой ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В связи со сбоем во внутренней системе компании 06.11.12 Ваше дело было повторно передано в оплату; сегодня же, 12.11.12, документы на оплату были переданы в банк. Таким образом, ожидайте поступления средств на Ваш счет согласно срокам проведения банковских процедур.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
.Уточните, пожалуйста сроки проведения банковских процедур это сколько дней?
Уважаемая Ольга!
12.11.12 средства были перечислены в банк. Транзакция совершена успешно; однако в виду того, что информация о перечислении средств на счета клиентов банка является конфиденциальной, уточнить ее Вы можете только в банке. Для удобства сообщаем Вам номер платежного поручения, по которому Вы сможете получить информацию в банке: 155711.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
тотальная гибель авто дело 101362/12
Добрый день! После признания нашего авто тотальным 10 октября 2012г передали автомобиль в СК. Сказали ожидать выплаты в течении 20 рабочих дней. Сегодня 6 ноября звонила в страховую девушка ответила, что документы еще в бухгалтерии и когда будет перечисление не известно, перезвонить не раньше пятницы. Авария произошла не по нашей вине 25 августа… у виновника расширенное ОСАГО до 500тыс.руб. наверное страховая может их взыскать плюс наше авто, которое в сервисном центре нам оценили в 400тыс. руб плюс оплаченная страховка… мы ждем выплату полагающуюся по закону, а чувствуешь себя, как выпрашивающим что то чужое, обидно…
Вчера, 06.11.2012, дело было передано в оплату. В ближайшее время средства поступят к Вам на счет.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ольга!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1502118 и будет рассматриваться с повышенным приоритетом. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании и прояснят все необходимые детали дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru