Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Срыв сроков рассмотрения дела

Проблема решена!

12/10/2012 у меня произошел страховой случай (убыток по КАСКО, виновник — второй участник, страховая виновника «Согласие», мой полис так-же оформлен в СК «Согласие»). Документы поданы через эксперта в Автосалоне Фаворит на Семеновской, убыток 129336/12 в день ДТП (12/10/2012), 26/10/2012 решения не было! Был составлен запрос 1446363, ответа по нему я так и не получил! 29/10/2012 я узнал через оператора, что нужна справка из банка, мне об этом никто ничего не сообщал. Письмо в тот-же день было предоставлено мной эксперту в автосалоне, занимающемуся моим делом, утром 30/10/2012 копия письма была отправлена в СК «Согласие».
06/11/2012 оператор СК «Согласие» сообщила мне, что статус «выдача направления на ремонт» — ждите СМС-ку!!! — это что — новый способ общения с клиентом?!!! посредством СМС?!!! сегодня в статусе изменений не произошло, был составлен очередной запрос 1505453, жду реакции!
Если дело так пойдет дальше, то меня сильно настораживает сколько по времени господа из СК «Согласие» будут согласовывать скрытые повреждения, а они на 200% будут!!!

Отсутствует!
Нарушение сроков рассмотрения, таймаут 10 РАБОЧИХ дней с даты подачи последней бумажки, то есть Согласие искусственно затягивает процедуру принятия решения и выдачи направлений, так как не уведомляют меня о своих действиях, в результате чего мне приходится самому звонить им и составлять запросы с требованием продолжить исполнять свои обязанности. По запросам мне так-же ни разу не отзвонили! Кроме всего прочего, невозможно связаться с ответственным лицом по делу, ничего не знающие и замыкающие на себе телефонистки просто вымораживают!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемый Вениамин Юрьевич!
Примите наши извинения за задержку. Направление направлено на СТОА, о чем Вам сообщили по телефону сотрудники компании. Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Вениамин Юрьевич!
Сожалеем о задержке, возникшей при рассмотрении убытка. Ваша жалоба (регистрационный номер 1505699) будет рассмотрена с повышенным приоритетом. Вы будете проинформированы обо всех изменениях по ходу дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля