Здравствуйте! 28.06.19 г. мною отправлен полный пакет Документов в ООО «Сбербанк страхование жизни» для расторжения договора страхования № 04102954970 от 30.12.2018г. и возврата денежных средств за неиспользованный период времени. Документы получены компанией 01.07.19 г. (Отслеживание по трек номеру).
Сегодня, в нарушение сроков, который установлен в количестве 10 рабочих дней, политикой компании, официального ОТВЕТА не получено.
На горячей линии, 7 разных сотрудников предоставляли совершенно разную информацию.
Или документы не получены, или ещё не рассмотрены.
Просьба отреагировать на сложившуюся ситуацию и дать официальный письменный ответ!
Представитель СК
31.07.2019
12:01
Уважаемая Анастасия!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Информирую, Ваше обращение рассмотрено, решение по Вашему вопросу принято. Договор страхования жизни расторгнут.
Дополнительно сообщаю, в целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных информационное письмо с разъяснениями отправлено на Ваш почтовый адрес. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. В смс-сообщении Вам отправлен трек-номер для отслеживания почтового отправления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Не предоставлен ответ на заявление
Здравствуйте! 28.06.19 г. мною отправлен полный пакет Документов в ООО «Сбербанк страхование жизни» для расторжения договора страхования № 04102954970 от 30.12.2018г. и возврата денежных средств за неиспользованный период времени. Документы получены компанией 01.07.19 г. (Отслеживание по трек номеру).
Сегодня, в нарушение сроков, который установлен в количестве 10 рабочих дней, политикой компании, официального ОТВЕТА не получено.
На горячей линии, 7 разных сотрудников предоставляли совершенно разную информацию.
Или документы не получены, или ещё не рассмотрены.
Просьба отреагировать на сложившуюся ситуацию и дать официальный письменный ответ!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Информирую, Ваше обращение рассмотрено, решение по Вашему вопросу принято. Договор страхования жизни расторгнут.
Дополнительно сообщаю, в целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных информационное письмо с разъяснениями отправлено на Ваш почтовый адрес. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. В смс-сообщении Вам отправлен трек-номер для отслеживания почтового отправления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.