Хочу оставить положительный отзыв, хотя описывают чаще негатив. До этого по КАСКО страховался в других местах, и все предыдущие общения с иными страховыми компаниями удовольствия не приносили. В Росгосстрахе же был приятно удивлён, на мой взгляд, всё сложилось как нельзя лучше — и рядом, и оформляют быстро без проволочек, ждать не приходилось. Может, потому что обращения были по мелким ущербам.
У меня машина Мерседес В-170 2007г.в., за 2010 г.было два ущерба. Первый случай — трещина лобового стекла. Как оформлял: приехал в офис, на ресепшене сказали, что нужно позвонить по внутреннему телефону и сообщить о проблеме со стеклом, позвонил — сразу же записали на нужную дату в стекольный центр, заменили хорошо, и находится центр в удобном для меня месте.
По прошествии некоторого времени обнаружил на заднем бампере царапины. Что делать? В ГАИ обращаться не стал, поехал в РГС, где мне, без справки из ГАИ, всё быстро оформили и сразу дали направление на ремонт в хороший не дилерский сервис, также близко и удобно расположенный от меня, на Автозаводской. В общем, оценка положительная, я доволен. На 2011г. страховку с ними продлил.
Оперативная и качественная работа по двум страховым случаям
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
Уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за то, что дали нам положительную оценку. Искренне рады, что Вам понравилось качество обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
ООО «Росгосстрах»
Актуальная для меня компания
Хочу оставить положительный отзыв, хотя описывают чаще негатив. До этого по КАСКО страховался в других местах, и все предыдущие общения с иными страховыми компаниями удовольствия не приносили. В Росгосстрахе же был приятно удивлён, на мой взгляд, всё сложилось как нельзя лучше — и рядом, и оформляют быстро без проволочек, ждать не приходилось. Может, потому что обращения были по мелким ущербам.
У меня машина Мерседес В-170 2007г.в., за 2010 г.было два ущерба. Первый случай — трещина лобового стекла. Как оформлял: приехал в офис, на ресепшене сказали, что нужно позвонить по внутреннему телефону и сообщить о проблеме со стеклом, позвонил — сразу же записали на нужную дату в стекольный центр, заменили хорошо, и находится центр в удобном для меня месте.
По прошествии некоторого времени обнаружил на заднем бампере царапины. Что делать? В ГАИ обращаться не стал, поехал в РГС, где мне, без справки из ГАИ, всё быстро оформили и сразу дали направление на ремонт в хороший не дилерский сервис, также близко и удобно расположенный от меня, на Автозаводской. В общем, оценка положительная, я доволен. На 2011г. страховку с ними продлил.
Благодарим Вас за то, что дали нам положительную оценку. Искренне рады, что Вам понравилось качество обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
ООО «Росгосстрах»