Владимир Макаров, ну для начала, Вы хотя бы сами себя уважайте! Ведете себя как капризная баба. Ведь уже понятно, что Вы вели себя не совсем адекватно и продолжаете с упорством обращать на себя внимание.
Елена Перцева, неужели вы? Узнаю формат общения. :-)
А что в отзыве об этой компании и работе сотрудника не так описано? А тыкать «как баба» и «сам дурак» — говорит о заинтересованном отзыве с вашей стороны ;-)
Это называется паранойя, Владимир, а вы сами начинаете вызывать жалость.
Вместо извинений - отписка.
Произошло ДТП в Москве. ГИБДД не выдала мне протокол ДТП, а только справку.
– Я позвонил в ВСК, телефон взяла некая Перцева Елена Николаевна. В грубой форме, не давая высказать мне сути вопроса, начала кричать, что я обязан знать закон об ОСАГО и что ничего компания ВСК и она лично мне разъяснять не обязаны. До этого страховался неоднократно и не одну машину в ВСК- всё было нормально. Но после разговора с этой барышней осадок неприятный.
Макаров Владимир Римович (гость) 03.10.2012 16:33 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
04.10.2012
Добрый день, Владимир Римович!
Вопросы качества клиентского обслуживания и корпоративной этики работников ВСК является важным направлением в работе компании, и описываемый Вами инцидент недопустим. На основании Вашего отзыва Отделом контроля качества проведено расследование по фактам некорректного поведения сотрудника Воронежского ф-ла СОАО «ВСК».
Кроме того, отмечаем, что ведется запись телефонных разговоров.
Мы получили объяснения специалиста отдела ОУП Перцевой Елены Николаевны, имеющей большой стаж работы и опыт общения с клиентами (более 20-ти лет) и не позволяющей грубого тона и крика в общении с Клиентами, что подтверждается записью телефонного разговора.
Из телефонного разговора следовало, что Вы попали в ДТП в Москве. На руках имеете только справку о ДТП. Еленой Николаевной было разъяснено Вам, что для получения страхового возмещения по страхованию ОСАГО одной справки недостаточно, необходимы еще документы ГИБДД, выданные виновнику ДТП, т.е. Протокол или Постановление. Данная информация была воспринята Вами с возмущением, после чего Вы повышенным тоном выразили свое несогласие ехать в Москву за Постановлением, решив, по-видимому, что это прихоть сотрудника. Елена Николаевна сдержанно, но твердо ответила, что обязанность по сбору и предоставлению документов страховщику ОСАГО возложена на потерпевшего и, что при отсутствии у него Постановления на виновника ДТП ему может быть отказано в выплате по ОСАГО. Вы потребовали рассказать, где написано, что документы на виновника должен предоставлять невиновный. Сотрудник сослалась на Правила ОСАГО, которые всем клиентам выдают при страховании. Дальнейшее Ваше общение сопровождалось ненормативной лексикой, после чего Ваша беседа с Еленой Николаевной была переведена на другого сотрудника.
В действиях специалиста Перцевой Елены Николаевны, пытавшейся пояснить Вам порядок действий при наступлении случая по ОСАГО, нарушений как корпоративных, так и этических не выявлено.Господа, записывайте переговоры ваших сотрудников. После разговора с г-жой Перцевой я общался с мужчиной, который спокойно и вежливо, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, объяснил, что мне нужно делать, куда ехать, в течение которого срока я могу подать документы и никаких недопониманий между нами не возникло. А наглая ложь вашей сотрудницы, которую вы защищаете, не делает чести Вам лично и пятнает репутацию компании, которую многие выбирают в том числе и за корректное доброжелательное общение. Кстати, ненормативной лексикой не пользуюсь. Хватает словарного запаса.
Ответить на это
07.11.2012 12:17
Сергей Михайлович
(гость)
Был тоже неприятный опыт общения с этой Перцевой. Только лично. Остался очень неприятный осадок. На все вопросы отвечет грубо, с раздрожением. Объяснять и разъяснять какие-либо вопросы не хочет. Больше не воспользуюсь услугами этой компании. Благо, предложений на этом рынке много.