Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Помогите разобраться

Здравствуйте. Дело №1362981. Вчера в Петербургском филиале написала заявление на возмещение услуг эвакуатора. Любезно все приняли, сказали все в порядке, ждите. Сегодня звонит девушка и говорит, что нужно, чтобы в графе «адрес окончания работ» стоял № дома, а в графе «клиент» была расшифровка подписи. Подскажите, пожалуйста, так ли это все необходимо, ведь я авто транспортировать могу в любое нужное мне место и совсем не обязательно это конкретный дом? В моем случае это просто площадка на Планерной улице. Если дествительно это так (что просто как-то странно), то почему мне не сказали об этом вчера, когда принимали докумены? Документы приняты под № вх.5132 от 07.11.12 Спасибо.

Добрый день, Ольга Олеговна!
Напомним, что согласно п. 8.9. Правил страхования при возникновении расходов, указанных в п. 8.6., 8.7. и 7.3.1 настоящих Правил, связанных с наступлением страхового случая, Страхователь обязан предоставить следующие документы, подтверждающие оплату услуг:
а) по эвакуации ТС – с указанием маршрута и расстояния перевозки.
Ваши документы были рассмотрены совместно с сотрудниками петербургского центра урегулирования претензий ВСК. Необходимые данные, включая маршрут, в квитанции указаны (кроме километража). По итогу запрос дополнительных данных признан лишним. Даны указания на возмещение расходов по эвакуации на основании представленных документов.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Барановская Ольга
    16:51

    Спасибо за информацию.

  • Барановская Ольга
    16:30

    Здравствуйте, вот прошло уже 3 недели, а возмещения все нет, хотя девушка, когда звонила, обещала в течении 10 дней поступление. Можно узнать с чем это связано? Может быть опять какая-то проблема с документами, а я и не знаю.

  • Новикова Елена Александровна
    10:43

    Доброго дня. Уважаемая Ольга, 14.11.12 Спб. филиалом ВСК было выдано направление на замену колесных дисков. После получения со СТОА счета одновременно с оплатой дисков будет составлен акт по возмещению расходов на эвакуацию. К сожалению, технически не представляется возможным совершить данные действия отдельно — программа автоматически не позволяет. Надеемся на Ваше понимание.

  • Барановская Ольга
    10:47

    Здравствуйте. Диски забрали со СТОА неделю назад, странно, что они еще не выставляли счета, хотя, я не знаю как это происходит, поэтому спорить не буду. Спасибо за информацию, Елена Александровна, будем ждать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля