До сих пор непонятно когда буду чиниться.
Пришлось заплатить вторую часть взноса! Машина стоит, занимает место, просят убрать на платную стоянку.
Сегодня позвонил по 88002000101- девушка не даёт сроков. Ждите и всё. Спрашиваю :«год?» Ответ: Ждите! Спрашиваю: Кто может сказать — сколько ждать? В ответ: Никто.
По-моему вам нужно такую должность заиметь в конторе. Озвучиватель реальных сроков.
Уважаемый Сергей!
Ваша жалоба в настоящий момент рассматривается с повышенным приоритетом. Мы прилагаем все усилия для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана!
Моя жалоба в настоящий момент рассматривается с повышенным приоритетом. Вы прилагаете все усилия для скорейшего разрешения проблемы.
Но! Проблема решается с повышенным вниманием уже целую неделю! Семь дней с момента написания жалобы! При том условии, что с 7 ноября машина простаивает без движения! Все Ваши «усилия» для меня выглядят в виде написания подбадривающих комментариев на этом сайте. В рейтинге компаний за эту неделю Вы уже потеряли один пункт, хотя, заметьте, что оценку я пока Вам не поставил.
Кроме того, скорейшее разрешение проблемы сотрудники СК видят только в ежедневном продлении срока на день, а сегодня вообще сказали, обратиться в понедельник. Понедельник, я уже думаю, для меня крайний срок, если ситуация не изменится, я на следующий год сменю страховую компанию. Очень неприятно сначала слышать хорошие отзывы, купить в итоге полис именно у Вас, а при наступлении страхового случая, попасть в совершенно ужасную ситуацию. Мало того, первым моим вопросом при посещении с обращением по поводу наступления страхового случая был вопрос необходимости выплаты второго взноса в виде 50% от стоимости полиса. Мне ответили: Не нужно! Когда же машина УЖЕ получила направление на ремонт, сотрудники СК позвонили и сказали, что согласования не будет, пока я не выплачу вторую часть. В итоге 12 ноября я выплатил её, и с тех пор я так продолжаю ждать и оставаться на линии, мне обязательно ответят. Сейчас по номеру 88002000101 мне ответили, что не могут мне ничего сказать по поводу моего дела, поскольку документы поданы не в Москву. Но каким-то чудесным образом, рассмотрение моего дела происходит, угадали!, в Москве! И в Москве не могут ответить! И во Владимире тоже не могут! Зато гордая надпись «по всей России бесплатно»! Куда мне обращаться-то, чтобы узнать сроки? Я искренне надеюсь, что сегодня меня обрадуют звонком с положительным результатом. Тогда я с уверенностью скажу, что Согласие работает, и все эти «повышенные приоритеты», «кратчайшие сроки», «искренние соболезнования», «скорейшие развития» не пустые слова на этом сайте, а реальная помощь своим клиентам.
С уважением,
Клиент ООО «СК «Согласие» Сергей.
Уважаемый Сергей!
Еще раз примите наши извинения за задержку в урегулировании дела. Прежде всего сообщаем Вам, что сумма ремонта согласована в полном объеме и направлена во Владимирский филиал. В понедельник согласование будет передано филиалом на СТОА.
Помимо этого просим Вас сообщить нам номер телефона, с которого Вы общались со специалистами колл-центра компании. По факту предоставления Вам некорректной информации будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Итак, с момента ДТП прошёл ровно месяц. С учетом доступности сервиса(ждал 4 дня) для страховой вполне приемлемый результат с натягом.
Спасибо Александру Прядихину за хорошую новость в пятницу вечером. Искренне обрадовался.
Телефонный номер писать смысла нет, Александр мне звонил из Москвы, так что там откуда-то мой номер знают.
Оценка -я вполне доволен.
Но впредь как говорится, пока сам шевелиться не будешь, никто за тебя не сделает ничего.
Судя по тому, как я тут за месяц расправился, а люди ждут по полгода — мне повезло.
Уважаемый Сергей, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за высшую оценку нашей работы. Будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Простой автомобиля перед ремонтом.
3699/12 е551нх 33
По ДТП 22.10.2012 обратился на следующий день в Согласие. «5 произвели осмотр, сказали ждать. Приехал через неделю и забрал направление на ремонт. В направлении написано что максимальная сумма ремонта 70 000 рублей и без предварительного заказ-наряда к ремонту не приступать. Сам оценил ущерб, узнав цены на запчасти которые повреждены. Получилось почти 62 000 рублей. Пригнал машину в кузовной цех 6.11.2012 по направлению. Сделали дефектовку, сказали, что сумма ремонта превысила, вскрылись скрытые повреждения и стоить ремонт будет больше чем 70 000 рублей. Отправили данные в Москву. По телефону горячей линии сообщили, что тотальность там какая-то и ждать надо еще 10 дней. Машина простаивает в сервисе без движения. Так как цех загружен, места для машины, которую пока делать нельзя — нет.
Почему сразу нельзя исходить из здравого смысла и написать сумму ремонта с запасом? Сразу бы и написали бы одну тысячу рублей и так же бы я ждал. Зачем занижать сумму? Чтобы клиенты просто ждали?
Еще раз примите наши извинения за задержку в урегулировании дела. Прежде всего сообщаем Вам, что сумма ремонта согласована в полном объеме и направлена во Владимирский филиал. В понедельник согласование будет передано филиалом на СТОА.
Помимо этого просим Вас сообщить нам номер телефона, с которого Вы общались со специалистами колл-центра компании. По факту предоставления Вам некорректной информации будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей!
Регистрационный номер жалобы — 1513903. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании. Мы сделаем все для рассмотрения ее в кратчайшие сроки; обо всех изменениях по делу будем Вас оповещать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru