Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Спустя 3 месяца после ДТП машина до сих пор не ремонтируется, привыкаю к метро, верните руль!

Проблема решена!

Дело № 95562/12.

13.08.2012 попал в ДТП. Я — виновник. Сразу же отзвонился в страховую, все ок, вызвали эвакуатор, доставили авто до места стоянки. Хотел чуть ли не на следующий день ехать в страховую, писать заявление на возмещение ущерба по КАСКО, но по телефону сообщили, что все по записи. В итоге ТОЛЬКО через месяц после ДТП я смог подать заявление (раньше, как мне заявили, все было занято). После подачи заявления спустя несколько дней приехал оценщик на место стоянки, все осмотрел и уехал. Спустя неделю начал звонить в страховую. Звонил неоднократно, но каждый раз то «дело еще в стадии рассмотрения, перезвоните через пару дней», то «калькуляция почти готова, позвоните через пару дней». Один раз оператор даже заявил, что надо написать заявление на то, чтобы рассматривали дело быстрее — смешно, правда?

В итоге ждать надоело, «завтраками» по телефону накормили досыта и 09.10.2012 (т.е. уже спустя 2 месяца после ДТП) написал претензию через сайт страховой и на следующий день со мной связались, заявив, что направление на ремонт готово, хотя в самом направлении стоит дата 04.10.2012, но никто мне об этом не сообщил.

Уже 14.10.2012 машина была в сервисе, где до сих пор и покоится. Оценку внутренних повреждений и калькуляцию сервис делал 2 недели. 07.11-08.11 должны уже были начать согласовывать все это дело со страховой, но пока тишина.

3 месяца, как я понимаю, это не предел моего ожидания, т.к. ремонта авто еще и в помине нету. Как долго это будет продолжаться — вопрос, но ускорять процесс страховая, как я понял, не собирается. Буду писать во всевозможные инстанции, ибо надоело! Ситуация без «замутов» — повреждения известны, оценены — ВЫПЛАЧИВАЙТЕ! Я зря приобретал полис КАСКО??

Страховая тянет время, уходит от ответов и не оповещает о продвижении дела, пока сам не пошевелишься. Неуважение налицо.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Станислав!
Приносим свои извинения за задержку в ремонте автомобиля. Ваша жалоба (регистрационный номер 1515568) будет рассмотрена под особым контролем. В течение короткого времени мы проинформируем Вас о статусе рассмотрения дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
5 комментариев
5 комментариев
  • Станислав (гость)
    23:28

    Не вижу ничего, что говорит о том, что страховая хоть немного шевелится. Неделю назад звонили из сервиса, сказали, что страховой подтвержден запрос о списании авто, просили связаться со страховой для согласования дальнейших действий. Связываюсь — в ответ: «Пока идет работа по подтверждению списания Вашего авто, с Вами свяжутся». На вопрос о сроках ничего адекватного сказать не могут.

    P.S. На работе уже отговорил троих коллег приобретать/продлевать полис в СК Согласие. Надеюсь, будет больше подобных случаев. Тяните резину дальше.

    • Бери Светлана
      12:22

      Уважаемый Станислав!
      Вашему делу был изначально присвоен повышенный приоритет рассмотрения и в настоящее время сотрудники компании делают все для его скорейшего урегулирования.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Светлана (гость)
    08:19

    Мне согласовывали сумму 92000 ровно полтора месяца, пока уже не пришли туда и не устроили скандал. А до этого на все звонки отвечали- извините, ваш специалист на обеде, с вами свяжутся!!! и так раз 10 подряд в течение пяти дней! вообщем никогда не срахуйте авто в соласии

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:08

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля