один страховой случай, через 4 часа другой, через месяц камнем в окно. Цюрих, наверное, думает: «Проклятые русские!» :-)
История со счастливым концом — в том числе, для Цюриха, который, несмотря на крутое увеличение цены полиса, поднялся в рейтинге) Цюрих вложил в тариф карму
Вот это не повезло так не повезло )) Здорово, что Вы с таким позитивом пишете об этом! Удачи!
Я вот уже не первый раз слышу, что типа если был страховой случай то компания резко взвинчивает стоимость полиса, а логика где? ведь клиент пойдет и застрахуется в другой компании дешевле? Или это просто способ избавиться от такого клиента?
Смешная компания, но хорошая
Застраховал в 2008 году новую Фиесту. В ночь на НГ получил подарок: возвращаясь чуть живым под утро из гостей, обнаружил машину стоящей поперек стоянки со снесенным крылом и бампером. В 4 утра 1.01.2009 приехал аварийный комиссар Цюриха, ГАИ, все оформили, как положено, и не без проволочек отправили к дилеру, там тоже очередь, пока ждали ремонта, в зад еще раз въехали)).
Через пару месяцев ожиданий отремонтировали у дилера за счет страховой компании. Еще через месяц камень в стекло прилетел, вот такая невезуха, и Цюрих все честно оплатил. Смешно было потом. Когда я пришел продлять договор страхования, мне сказали: «Стоимость полиса для вас увеличивается на 26 тысяч рубдей»!!! Сказать, что я офигел — ничего не сказать)) «Как так??» «Ведь у вас были выплаты», «А были по моей вине?», «Нет, но это сути не меняет».
Прикольно, особенно учитывая тот факт, что я нашел свидетелей, пытался заявить в ГАИ, меня отсылали в страховую, звонил в страховую — говорили: «Запишитесь на прием в группу дознания через неделю и т.д., и т.п., конечно же, плюнул — страховая не хочет искать виновника, пусть платит из своего кармана)) Вопрос решился просто: пошел, да и застраховал в другой компании. И делов-то…