Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Застраховалась по незнанию

Я, Лебедева Е.Н., по глупости, вернее по незнанию, что покупать страховку КАСКО в страховой компании Цюрих — это все равно, что за 43000 руб. получить пустой фантик от конфетки, купила страховку КАСКО в Цюрихе. № полиса ДСТ 0862427, выплатное дело №У-780-01064196/10.

28.12.2010г. я обратилась в страховую компанию Цюрих с заявлением о том, что при парковке задним ходом из-за гололеда наехала на препятствие, в результате задний левый фонарь получил трещину, и под фонарем стерта краска незначительно. В соответствии с п.8.2.1.2.1 правил добровольного комплексного страхования ТС ООО СК «Цюрих» не требуется документальное оформление страхового случая при повреждении наружных осветительных приборов, стекол и зеркал.

11 месяцев с момента заключения договора страхования я к ООО СК «Цюрих» ни разу не обращалась, в ДТП не попадала. В ответ на мое заявление 31.01.11 мне ответили, что мне возместят только повреждение лакокрасочного покрытия — это было в центральном офисе на ул.Белоостровской, д.8, хотя я платила дополнительно к стоимости полной страховки КАСКО ещё 2000 руб за приложение «1 звезда».

Я подала заявление 31.01.2011 (входящий №209) о том, чтобы мне возместили стоимость только заднего левого фонаря. Сегодня 21.02.2011г., сотрудник ООО СК «Цюрих» в Санкт-Петербурге, который ведет моё дело, Алексеев Роман, уверял меня, что я требую это незаконно, что мне, скорее всего, откажут.

Видно, совсем плохо с кадрами в этой компании, если бы мне быстро (с 28.12.2010г. могли бы уже и заменить фонарь) урегулировали это выплатное дело, то я собиралась и 16.02.2011г. у них купить страховку КАСКО на 2011 год. Видно, сотрудники этой компании ни с психологией, ни с бухгалтерией не знакомы. Фонарь стоит около 5000руб, а полная страховка КАСКО на мою машину Nissan NP300 значительно дороже.

Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Мася
    12:58

    Да уж… глупо со стороны СК так терять клиентов… К тому же за аварийность могли бы тариф повысить немножко и все бы окупилось… В суд будете обращаться или нервы дороже?

  • Прохожий
    20:52

    Всегда поражаюсь логике страховой… Потерять клиента по каско за 5 тыс. р.

  • Senya
    12:44

    Да никакой логики нет(( Вот куда смотрит руководство компании… неужели указания по невыплатам спускаются сверху? это же невыгодно — терять клиентов, которые принесут гораздо больше чем стоит ремонт.

  • Galiego
    15:33

    «Видно, совсем плохо с кадрами в этой компании...»
    да, плохо… Потому что с приходом «команды Клековкина» началось методическое выдавливание опытных, квалифицированных специалистов. Результат — компания катится вниз по рейтингу, говорят, и сам Клековкин подыскивает себе другое место.

    "… сотрудники этой компании ни с психологией, ни с бухгалтерией не знакомы..."
    зато с блестящим знанием английского языка. С Вами г-н Алексеев Роман на каком языке разговаривал?

    Искренне Вам желаю сделать правильный выбор 16.02.2011

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля