Уважаемый Гасан, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Уважаемый Гасан!
Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса, ФИО.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Заранее спасибо!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Такого беспредела не видел никогда. Заявления направленные на почту не регистрируют. Напарвил обращение через личный кабинет о внесении изменений в полис, отвечают что обращение будет рассмотрено в течении 0 дней, хотя по правилам ОСАГО, после получения заявления страховая компания обязана в не позднее двух рабочих дней направить страхователю новый переоформленный полис ОСАГО посредством личного кабинета.
Уважаемый Гасан!
В связи с тем, что Вы сменили свой номер телефона и адрес, просим подъехать в офис компании с документами для оперативного решения вопроса.
На основании пункта 8 статьи 15 ФЗ «Об ОСАГО» страхователь должен обязательно проинформировать своего автостраховщика о любых переменах в сведениях, указанных при первоначальном заключении договора ОСАГО письменно. Вносить обновленные сведения должен только страхователь при личном визите в офис компании. Очень ждем Вас!
Для оперативной связи по всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Рыба гниет с головы как говорится, если и вы такое пишете, то рядовых сотрудников не в чем винить. В каком законе или в правиле сказано, что страхователь должен преодолевать 3 тысячи км, посетить офис, для того чтобы передать информацию о смене номера, адрес регистрации я не менял. И в каком правиле или законе указано, что страхователь не может сделать это посредством личного кабинета?
Людмила Валерьевна вы как руководитель службы по связям с общественностью ООО «Абсолют Страхование» научите своих сотрудников, хотя бы самым элементарным правилам. Скажите им что не надо руководствоваться внутренним регламентом, а нужно руководствоваться законами РФ и правилами ОСАГО.
Вы считаете, что я должен подъехать в г. Казань. Обращение направленное через личный кабинет, для вас не основание?
Очень жду ссылку на законодательный акт от Людмилы Валерьевны. Если вы предоставите ссылку на закон или на правило ОСАГО, в котором будет указано, что я не имею право писать обращение через личный кабинет, то я готов сегодня же купить билет и выехать в Казаню
Уважаемый Гасан88!
Доводим до Вашего сведения, что документами, регламентирующими порядок оформления и внесения изменений в полис ОСАГО являются ФЗ №40 от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании ГО владельцев ТС», «Положение о Правилах обязательного страхования ГО владельцев ТС» № 34204 от 01.10.2014 года, зарегистрированное в Минюсте РФ, зарегистрированные изменения, внесенные в документы, дополнительные законодательные акты.
В гл. 1 п. 10 Правил говорится о том, что допускается внесение изменений в полис, оформленный онлайн. Это можно сделать электронным путем или, обратившись в СК, для оформления в бумажном виде. Изменения будут внесены в автоматизированную информационную систему ОС.
Таким образом, законодательно установлены два варианта решения проблемы: с посещением представительства СК или электронным путем.
Компания «Абсолют Страхование» приносит Вам свои извинения, но в настоящий момент предоставление услуги (внесение изменений в договор страхования – полис ОСАГО) через личный кабинет недоступно.
Вы можете направить заявление по электронной почте на адрес: info@absolutins.ru
со сканом, или фото документа, удостоверяющего личность страхователя, либо посетить ближайший для офис Компании.
Для оперативной связи по всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Мною направлено заявления на электронную почту и через личный кабинет. Видимо вы не знаете правил. Вход в личный кабинет это электронная подпись, и страхователю не надо прикреплять скан копию паспорта страхователя или что то еще.
Уважаемый Гасан!
Повторно сообщаем, для решения вопроса Вы можете направить заявление по электронной почте на адрес: info@absolutins.ru
и ФОТО ДОКУМЕНТА, удостоверяющего личность страхователя; либо посетить ближайший для Вас офис Компании.
Предоставление услуги (внесение изменений в договор страхования – полис ОСАГО) через личный кабинет недоступно.
Для оперативной связи по всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
научите своих сотрудников разговаривать нормально, разговаривает как базарная бабка
Сегодня третий день подачи заявления а полиса еще нет, почему нарушаете сроки отправки полиса?
Получил вот такое обращение на свое заявление
«Просим подъехать в офис компании с документами для оперативного решения вопроса. Вы сменили свой номер телефона и адрес. На основании пункта 8 статьи 15 ФЗ «Об ОСАГО» страхователь должен обязательно проинформировать своего автостраховщика о любых переменах в сведениях, указанных при первоначальном заключении договора ОСАГО письменно. Вносить обновленные сведения должен только страхователь при личном визите в офис компании. Очень ждем Вас!
Спасибо за обращение.
С уважением,
ООО „Абсолют страхование“
+7 (495) 987 18 38
online@absolutins.ru „
Адрес прописки я не менял, что за пургу вы несете и откуда вы это взяли ума не приложу. Принимаю это за отказ от внесения изменений и сегодня по итогам ваших ответов направляю повторную жалобу на вашу компанию
И скажите мне пожалуйста, замена номера является основанием для отказа от внесения изменений?
мошенническая компания
У меня такая проблема. Оформил электронный полис. Внес изменения в полис. направили скан полиса измененного на бланке строгой отчетности. Теперь хочу опять внести изменения мне говорят что сотрудник Лана заявляет, что если полис был изменен на бланк БСО, вход в личный кабинет блокируется, внесение изменений невозможно, а сотрудник Евгений заявляет, что я должен бланк БСО, только не знаю, как его вернуть если они мне его не отправили