Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
О сайте знаю давно, но по своей загруженности никак не мог написать.Очень доволен работой сотрудников компании. И несомненно сотрудниками отдела урегулирования убытков.За всё время работы с ними не было ни одного прокола с их стороны.Всегда приветливы, отзывчивы и принимают решения в самые короткие сроки. Огромное им СПАСИБО за их работу.Я доволен работой компании на 5 с плюсом.
Уважаемая администрация! Прошу Вас засчитать мой отзыв, так как он написан искренне. Из положенных 2х недель прошло только 5(пять)дней. Ваш запрос пришел только 15.08.2019г. Считаю несправедливым отклонения моего отзыва.Надеюсь на Ваше понимание. С уважением Владимир.
Работой компании доволен
Неделю назад, по поводу повреждения машины на стоянке, обратился на горячую линию компании для вызова аварийного комиссара, по стандартной процедуре, поскольку в компании оформляю страховку не первый год, так же и обращение не первое.
Девушка-оператор сообщила о возможности подачи документов в электронном виде с фото повреждений машины, что для меня оказалось тоже удобным, учитывая небольшое повреждение крыла. Фотографии сделал сразу, а на следующий день отправил заявление и документы через сайт. Направление смс уведомлением было выдано в этот же день, и с сервиса позвонили достаточно быстро. Машину уже забрал (отремонтирована на автосервисе ул.2-ая Хуторская, д.38а, стр.27 ООО«АСС»),
В своём отзыве хочу выразить благодарность компании за многолетнее сотрудничество с 2015г., за оперативность, в том числе и работы по ремонту машины. Теперь ещё и удобный сервис по подаче документов, хотя и с комиссарами удобно и в компанию заехать бывает не сложно. Спасибо!
Полис 22705362/19
Дело У-001-162043/19/1