НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отвратительная страховая компания

Проблема решена!

Мной был оформлен договор ОСАГО серии ХХХ №0092144521, 03.08.2019г., с предполагаемой датой начала действия от 05.08.2019 по 04.02.2020г.
При оформлении данного договора компанией была допущена ошибка в указании срока эксплуатации автомобиля, договор ОСАГО был оформлен с датой начала эксплуатации 05.02.2020г. по 05.08.2020г., что не приемлемо для меня.
Начина с 03.08.2019г. я неоднократно обращался с данной проблемой по телефону горячей линии, на что получал ответ, в отрицательной форме, что помочь мне с данным вопросом никто не может и соединить с технической поддержкой для решения сложившейся ситуации они не могут. Специалист горячей линии предложили мне изменить данные сроки в личном кабинете на сайте компании. При внесении изменений в договор я получил более абсурдный полис ОСАГО с периодом пользования транспортным средством в период с 05.02.2020 по 04.02.2020г. и изменением стоимости страхового полиса, после чего вновь обратился по телефону горячей линии. Специалист составила заявку 06.08.2019г. по которой договор вернули в первоначальный вид, на неоднократные просьбы помочь решить данную ситуацию и просто изменить сроки эксплуатации на корректные с 05.08.2019г. по 04.02.2020г. вновь услышал отказ. Специалист вновь предложила мне самостоятельно внести изменения в договор через личный кабинет.
06.08.2019г. я не однократно пытался совершить изменения в договоре, через личный кабинет на сайте вашей компании, но так и не смог по причине того что страница зависает на проверке данных договора в РСА.

3 комментария
3 комментария
  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    07:26

    Здравствуйте Денис, на Ваше обращение поясним: электронный договор страхования предполагает самостоятельное оформление полиса ОСАГО непосредственно страхователем и в полисе отображены только те данные, которые были заполнены страхователем при его оформлении. При Вашем обращении на телефон горячей линии об ошибке при оформлении, Вам рекомендовано было самостоятельно внести нужный Вам период использования ТС по договору или обратиться для данной возможности в ближайший филиал страховой компании. Обратиться в ближайший филиал Вы отказались, аргументируя, что нет возможности приехать в офис, а внести нужный Вам период через личный кабинет самостоятельно, не получилось. В связи с тем, что дистанционно произвести указанные изменения нет возможности, было рекомендовано аннулировать данный договор. Заявление на аннулирование договора ХХХ0092144521 было направлено Вами, но не подписано и не направлена копия паспорта для возможности Вашей идентификации. В связи, с чем просим направить на эл. адрес подписанное Вами заявление на аннулирование договора оформленного с ошибкой и приложить к заявлению необходимые документы, для скорейшего решения данного вопроса.

  • ООО "НСГ-"Росэнерго"
    09:06

    Здравствуйте Денис, дополнительно сообщаем, по Вашему заявлению договор оформленный с ошибкой аннулирован, и произведен возврат страховой премии, рекомендуем проверить реквизиты указанные в заявлении.

  • АСН Администратор
    09:11

    Уважаемый Денис, можно ли считать проблему решенной?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля