Добрый день.
Уважаемый (ая) Solovey, для работы с отзывом нужны личные данные по Застрахованному (ФИО). Без них проверку начать невозможно.
Уважаемая Елена, путевка на Немкову ЛН, страховой случай на Райнина ИМ
Елена, Ваши комментарии? я могу выслать допол бумаги по внезепн госпитализации отца, или обращаться в суд?
Добрый день.
В настоящее время проводятся проверочные пероприятия урегулирования страхового дела. По итогам будут оставлены комментарии.
уважаемая Елена, ответ вашего струдника, что ыбл вызван отказ на почту, что урегулировать? причина в заявлении указана некорректна, потому как не было на момент подачи выявлено болезни
имеется на руках выписной эпикриз, в кот указан диагноз, прошу смотреть вложение, потому как в заявлении написан поспешно диагноз, как быть с этим?
Если по убытку выслан отказ, он считается урегулированным.
Вышлите документы на э/я klient@vsk.ru в теме письма укажите номер страхового дела, ФИО заявителя.
отказ по невыезду
Добрый день, моими родителями был заказан тур в Тунис через Интревел Столешники-Библио Глобус на сентябрь этого года, продолжит-ть 3 недели, в связи с тем, что родители пожилые люди, специально в ТА была оплачена дополнительно услуга по страхованию от невыезда через ко ВСК, за 2 недели до даты вылета у отца появились резкие боли в области сердца, сначало подумали, что сердце, но ранее болезнью сердца не страдал, далее состоянии уходшалось, о чем в тот же момент предупредили сотрудника турфирмы, получив ответ, что нужно оплатить весь тур до конца и только в этом случае будет выплачена страховка, что и было сделано далее. За неделю до начала тура отцу был вызван терапевт по месту прописки, кот. обозначил остр боли в сред груд отделе как остеохондрозные спазмы, на след недь была вызвана скорая для госпитализации в срочном порядке. турфирму предупредили об этом. далее моя мама привезла в указ сроки документы для возмещения страх случая (вкл справку о поступлении в больницу), по кот. далее были сделаны выводы ВСК и отправлен отказ в оплате по причине хроничич заболевания. Но суть в том, что при поступлении отцу не был поставлен диагноз невыносимой боли в спине, и только пролежав там 4 недели выявили доброкачест опухоль предстат железы, кот и давала боль в позвоночник, предписана операция.
ВОПРОС: для чего тогда мои родители делали эту страховку вообще? почему турфирма не предупредила о том, что хроничес заболевания вообще не подлежат страховке? почему если человек поступил с острой болью в больницу и болезнь не выявлена сразу-считается что это хроника? где тот список хронич заболеваний, кот. руковод-ся страховая? и где тот критерий и разрешение у страховой на выдачу такого ответа — хронич заболевание? почему не рассматирвается болезнь человека в целом в застрах период???
ПС
№ 11717 от 20/08/12 договор с турфирмой Интревел Столешники, более др договоров и страх полисов не выдавалось, страх полис на руки не отдавался, в глаза его не видели, номера полиса нет.
в турфирме маме ничего не предлагали прочитать заранее и не был присвоен даже их врутр номер по договору когда произошел страх случай и до сих пор номер страховки дать аген-во не может!!!
Убыток и доп.документы были повторно рассмотрены специалистами-медиками Головного офиса ВСК.
Согласно полученным документам пациент Райнин И.М. был госпитализирован в связи с ухудшением состояния на фоне хронических заболеваний. Пациент инвалид II группы по ИБС, сахарному диабету, гипертонической болезни. Таким образом, данный случай квалифицируется согласно п.5.4.1. Правил 60.8:
5.4. По риску «расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку» к страховым случаям не относятся события, предусмотренные п. 4.2 настоящих Правил, имевшие место до начала действия Договора страхования и после даты окончания срока страхования, а также наступившие в период его действия и произошедшие с Застрахованным при следующих обстоятельствах или в результате:
5.4.1. проявления, обострения и осложнения любых хронических или продолжительных заболеваний или состояний любой этиологии;
Мы сожалеем о случившемся, но правовых оснований для возмещения в данном случае ВСК не имеет.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена