Max, вы же должны понимать, что вам звонят не только сотрудники компании, но и брокеры, все различные там посредники. Фигово конечно, что без устали наяривают, задалбливают согласен, но таковы правила страхового рынка -гонки за клиентом, трудяги старательно зарабатывают себе и своим детям на хлеб.потрепите, это скоро пройдет к вопросу о сливе Инфы о страхователях, так это сплошь и рядом и в ГИБДД, и на сервизных станциях, да и агенты бегают из компании в компанию… Так вам ВСК только по этому ТАК неприятны? Убытки то были, есть по ним что сказать??
Я решил не обращаться из-за царапин на бампере. Думаю мозг вынесут больше, чем пользы от окраски бампера.
Звонят нам каждый рабочий день начиная с 23 октября. Поэтому нафиг такой сервис. Он не должен раздражать клиента.
У меня аналогичная ситуация была в Московской СК, одолевали брокеры. Написал жалобу, в ходе проверки оказалось, что в заявлении на страхование я указал мобильный жены, а звонили на мой. Углубленная проверка вопроса показала, что данные брокерам были слиты из автосалона где покупался авто. Не исключалась утечка информации из банка где оформлялся кредит, из ГБДД где автомобиль ставился на учёт и из СТО, где он обслуживался. Что касается сроков обзвона, так время покупки совпадает с временем страхования и регистрации.
Что касается нежелания обращаться по царапинам на бампере, так возможно и страхового полиса не ИМЕЕТСЯ, а решили так написать всякую ХРЕНЬ от скуки? Я не верю ВАМ В противном случае сообщите номер страхового полиса и номер телефона на который осуществлялся звонок «сотрудников ВСК» представителю компании на ресурсе.
Уважаемый Max Rogozhin, сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса или другие данные, чтобы компания смогла дать соответствующий комментарий. В противном случае мы расценим Ваш отзыв ангажированным в рамках недобросовестной конкуренции.
Доеду до дома и напишу вам номер полиса. Наизусть его я не знаю а возить с собой смысла нет.
Очередной звонок с номера 495 626 25 55 Страховое представительство «Финист». С какого перепуга они нам звонят?
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена номер полиса написан выше.
Делетант с домыслами своими смотрите Дом-2.
Администрация, уже дайте комментарий!
Вот не надо только уходить в сторону от проблемы. Мы застраховали свой автомобиль в вашей компании, только из-за того, что это требование кредитора при оформлении кредита. Но мы не подписывались на постоянное получение звонков от ваших конкурентов. Или это прописано в договоре страхования? Кто нам продавал полис? Левый человек или представитель вашей компании? Если левый, то тогда надо расследовать продажу поддельного полиса. Если представитель компании ВСК (возможно партнёр, возможно компания на правах агентского договора), то в данном случае надо помочь вашему клиенту решить данную проблему.
В дженсер мы обратимся с жалобой.
Уважаемый Max, полис Вам продал автосалон, а не представитель ВСК. К сожалению, помочь Вам в данной ситуации не представляется возможным.
А автосалон к вам не имеет никакого отношения? То есть договора у вас с ними нет? То есть полис был левый?
Я так понимаю, с вашей стороны, вы можете обратиться в СБ автосалона, в котором продают ВАШИ полисы (если это действительно полисы вашей страховой компании) и инициировать разбирательство по данной причине. На лицо нарушение федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
Или шум с СМИ уже поднимать? Жена журналист, и очень красиво написать про качество услуги вполне может.
Безусловно агентский договор между ВСК и автосалоном имеется, на его основании и продаются полисы (повторяю) сотрудниками атосалона. Факт нарушения законодательства со стороны работников ВСК подлежит доказательству. Ваше право проводить свое расследование. Для начала попробуйте с угрозами обратиться непосредственно к руководству автосалона.
Всего Вам доброго, Max Rogozhin.
В автосалон я уже обратился. Но ваша лояльность к клиенту оставляет моё мнение о компании в том же ключе, как я и написал в отзыве.
К сожалению, страховые компании не является подразделением ОВД. У Вас имеется право написать соответствующее заявление в компетентные органы для проведения расследования и привлечения к ответственности виновных в нарушении Вашего покоя со стороны Страхового представительство «Финист».
И ещё 68 страховых компаний?
Вам бы в правительстве нашей страны работать. Там тоже траву косят, что бы не росла. Хотя надо корни уничтожать.
ВСК-страхование навязывает свои услуги.
Слава богам, страховой случай не наступил, а по мелким царапинам даже обращаться к ним нет желания.
На данный момент сотрудники компании бомбардируют все телефоны которые у них в базе. Ждут от нас продления страховки на следующий год. Мы у них не хотим продлевать, о чём говорим уже всем сотрудникам, которые названивают. (Есть интереснее предложение от другой компании.)
Сотрудников компании, которые занимаютмя обзвоном не волнует, что у нас есть маленький ребёнок, которого они переодически будят.
Их не волнует, что есть закон о персональных данных. Они передали наши контактные данные своим компаниям партнёрам, без нашего согласия.
На просьбу прекратить звонки никто не реагирует.
Ноги у проблемы растут из Автосалона. Полис 1186DC5030619 приобретался через дилерский автосалон Дженсер в 2011 году при покупке автомобиля. Автосалон располагает информацией о Вашем номере телефона и сроках окончания страховки. Слив данной информации заинтересованным лицам, к сожалению, нормальная прибыльная практика всех автодилеров. Вам звонят не сотрудники ВСК. По сему обвинения в адрес ВСК считаем необоснованными.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена