Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Уважаемый Илья, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях.
Прошло два месяца с момента ДТП.......
День добрый!
Номер события: 112069/12
14.09.2012 произошло ДТП. ДТП банальное: водитель Субару догнал мой бампер и фару.
В этот же день мной были переданы все необходимые документы.
Далее Было обещание в течение 15 дней связаться со мной. По прошествии 15 дней никто не связался, звонил сам- сообщили что дело рассматривается. Позвонил еще через три дня — такой же ответ, еще через три дня всё то же самое. Раз на пятый очередная девушка из колл-центра на мою просьбу о более конкретной информации согласилась пойти и уточнить в чем собственно дело. И через месяц я узнаю, что оказывается не хватает справки из банка о том, что банк не против ремонта! СУПЕР! Почему я узнаю об этом через ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! ЧТО ЭТО? КАК ЛЮДИ РАБОТАЮТ ??? На следующий день поехал в офис Согласия за запросом в банк! Через два часа дали запрос, с которым я поехал на Варшавское шоссе(другой конец Москвы) в банк. Получив в банке одобрение обратно на офис на Алексеевскую. (Ну просто всё во благо клиентов). До сих пор вопрос не решен. При очередном звонке девушка сообщила что дело рассматривается руководством! Госпола, да сколько можно рассматривать?
Прошли все мыслимые и немыслимые сроки.
Так работать нельзя!
Рады сообщить Вам, что рассмотрение Вашего дела окончено, направление направлено на СТОА, согласованное с Вами. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-нибудь помочь — будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Илья!
Благодарим Вас за отзыв. Регистрационный номер жалобы — 1523409. Она будет рассмотрен с повышенным приоритетом, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru