Может я еще и с запятой где то опечаталась? Прекращайте флудить
А почему нельзя сразу работать оперативно?! Обязательно надо жаловаться и ругаться!? Если верить новой информации то направление уже в карглассе! Как поменяю стекло обязательно отпишусь еще
Сегодня 6.12.2012!!! наконец то мне поменяли лобовое стекло! убыток был заявлен 18.10.2012. Вот тебе и оперативно, без справок и прочие песни страхового агента!!!
Компания, которая не выполняет своих обещаний!
Застраховала я свой автомобиль в СК Согласие. Ркомендовали мне ее как надежную! Но не тут то было! Спустя 4 месяца после страхования у меня вылетел камень в лобовое стекло, в результате чего оно треснуло, номер убытка 133571/12.
Сказали звоните в каргласс, вам все оперативно поменяют! И действительно, звоню туда, сказали в течении 5 дней позвонят и скажут когда приезжать! Но увы, не перезвонили! Звоню сама, говорят нужна копия полиса и квитанци об оплате! Скидываю им на почту, ждем дальше! Еще через неделю звоню в ск, там говорят что нет квитанции об оплате!!! С диким удивлением звоню в каргласс, от туда говорят что все скинули в ск, и отсылают копию письма мне! Дают добавочный номер сотрудника ск который занимается нишим делом! Думаю сейчас позвоню и все решиться! Нет, это было бы слишком просто! На том конце провода отвечают, что сотрудник очень занят и не может ответить! И это постоянно!
(Фамилий сотрудников указывать не буду)
Вот и думайте, нужно ли вам такое отношие и нерватрепка за свои же деньги?! В моем случае отдав 139350 за полюс хотелось бы более оперативного решения таких мелочных вопросов!
Направление на ремонт направлено на СТОА, о чем Вам сообщили наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Елена!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1522604. В ближайшее время мы разберемся в причинах возникновения сложностей в урегулировании дела и оповестим Вас о результатах.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru