дело #6942705.
ДТП произошло 29-го августа. 3-го сентября подал все документы на рассмотрение. сначала честно ждал 20 рабочих дней, совершив пару-тройку звонков. 3-го октября сроки гарантированно вышли. звонил несколько раз в течение недели и каждый раз получал в ответ «в стадии принятия решения». подождал до понедельника 8-го октября. заехал в офис сам и получил письмо о продлении сроков от 8-го же октября (хотя должны были его отправить сразу по окончании сроков рассмотрения). полтора месяца дело не двигается с места. операторы колл-центра ни с кем не соединяют «во избежание давления на специалистов». никакой более подробной информации не сообщают кроме «ждите и вам сообщат». ждать и ругаться с роботами из колл-центра уже устал.
документы приняли очень быстро. очереди в офисе практически нет
понимаю, что РГС не благотворительная организация, но нельзя так работать. пожалел, что связался. больше к ним не обращусь
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, так как затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
15.11.2012
10:39
Уважаемый Алексей!
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение по заявленному убытку.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
затянутые сроки принятия решения
дело #6942705.
ДТП произошло 29-го августа. 3-го сентября подал все документы на рассмотрение. сначала честно ждал 20 рабочих дней, совершив пару-тройку звонков. 3-го октября сроки гарантированно вышли. звонил несколько раз в течение недели и каждый раз получал в ответ «в стадии принятия решения». подождал до понедельника 8-го октября. заехал в офис сам и получил письмо о продлении сроков от 8-го же октября (хотя должны были его отправить сразу по окончании сроков рассмотрения). полтора месяца дело не двигается с места. операторы колл-центра ни с кем не соединяют «во избежание давления на специалистов». никакой более подробной информации не сообщают кроме «ждите и вам сообщат». ждать и ругаться с роботами из колл-центра уже устал.
По факту Вашего обращения возникла необходимость в дополнительной проверке указанных обстоятельств, после проведения, которой будет принято окончательное решение по заявленному убытку.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»