БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

БИН -Страхование не платит дажепо исп. листам

в продолжении предыдущего отзыва
-Вот-вот, это именно то, о чем написано ранее: Зачем идти по простому пути — перечислить денежные средства с одного банка на другой?
А то вдруг пойдет списание с этого счета и по другим исполнительным листам, находящихся там в картотеке счета?
Куда проще что-бы клиент отозвал свой исполнительный лист, и получив его по почте через месяц ( а то и более) принес его опять к Вам.
А вы в свою очередь опять пообещав, что прориагируете на него оперативно, начтнете неспешно его исполнять, пообещав, что в течении 10 дней все будет погашено ( но все понимают, что обещания иногда расходятся с реальностью).
Кстати данный счет Вами использовался до поступления моего исп. листа ( даже произошло частичное перечисление).
Да, а что Вам мешает оплатить мне наличными, через кассу компании? (а я Вам напишу гарантийное письмо и отозвав исп.лист Вам его передам)

Вы ответьте на вопрос:
Как должен действовать страхователь, который в течении года не может получить страховое возмещение, которого после решения суда еще начинают гонять (отнесите исп. лист туда, потом сообщают, что вообщето не надо туда — неси обратно)? Согласитесь замкнутый круг какой-то?
Возникает ОООчень большое желание наябиднячать на Вас в надзорные органы а исп. лист впреть носить только приставам, чтоб счета арестовали.

Хорошо, давайте смодулируем ситуацию: завтра я сьезжу в Тулу, заберу оттуда исп.лист и завтра передам его в Ваш филиал. Когда я реально получу свое возмещение?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/5299
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
В рамках работы нашей компании с форумами, Вам был предложен сценарий дальнейших действий по Вашему страховому случаю.
По имеющейся у нас информации, в течение года у Вас была возможность убедиться, что наша компания осуществляет выплаты, и не раз.
Для того, чтобы наше общение было полезно для Вас и читателей данного форума, просим Вас уточнить два аспекта:
1. Являетесь ли Вы в настоящее время сотрудником какой-либо страховой компании (согласитесь данный момент может несколько искажать реальную картину нашего общения)?
2. Скажите, какое количество страховых случаев Вы считаете нормой для среднестатистического страхователя в течение года?
Будем признательны за ответы на представленные вопросы.
4 комментария
4 комментария
  • Дмитрий 62 (гость)
    13:35

    Да, действительно вы предложили привести исолнительный лист к Вам, но на ваше предложение я уже написал коментарий и задал ряд вопросов, на которые Вы до настоящего времени так и не ответили ( в течении которого времени, после предоставления Вам исп. листа я получу возмещение? и др.)
    Наверное я задал очень ложные вопросы?
    Да, в течении действия договора у меня было несколько страховых событий. Но своевременно и в полном обьеме было выплачено единажды, а во всех остальных случаях сначала с огромной задержкой 10-30% а все остальное — по решению суда( если Для Вас необходимо озвучить эти сроки на форуме — я могу поднять докуметы и расписать по каждому случаю конкретно).Так-же обращаю Ваше внимание на то, что по предедыдущим проблемам с выплатами я не писал во-все услышание)
    Напомню, что на форуме я был вынужден написать только при том условии, что вы не урегулируете исп. лист в течении двух месяцев.
    Так-же обращаю Ваше внимание, что переписку я веду как Ваш бывший Страхователь. И задаю вопросы по конкретному страховому случаю. Я думаю, что читателям из переписки видно, что наше с вами общение происходит в формате: потерпевший — страховая компания ( в моих коментариях нет ни рекламы других СК, нет выражений направленных на то, что-бы оклеветать или обманным путем дискредитировать БИН-Страхование). А может вы оплачиваете по социальному положению ( кто, где и кем работает)?
    По поводу средней статистики: понятно, что для каждой СК наиболее привлекателен «Безубыточный» клинт. Но к сожалению иногда с застрахованным имуществом могут происходить различного рода страховые события( например в течении нескольких лет ничего не происходит, а в течении следующего года — несколько (черная полоса). И этот фактор не зависит от страхователя.А разве основной причиной заключения договора страхования не является желание клиента чувствовать уверенность в том, что если вдруг наступит это черная полоса — то у клиента не будет возникать лишних проблем.
    Кстати по поводу выплат: я сначала собирался взять направления на СТО, но приехав на него выяснил, что к ремонту моего а/м приступят только после того, как СК перечислит деньги( на тот момент СТО не доверяли СК из-за систематических неоплат счетов).Как сейчас обстаит дело -не знаю, врать не буду. Может все исправилось.
    Вообще, если честно, я немного не понимаю заданных Вами вопросов. Разве они действительно каким-то существенным образом отражаются на выплате по исп. листу?
    На мой взгляд Вы просто уводите тему в сторону, вместо того, что-бы конкретно ответить на кокретно заданные вопрсы.

  • Дмитрий 62 (гость)
    09:40

    Так СК мне все-таки ответит на конкретно заданные вопросы спустя неделю переписки?
    Или все как обычно? Как с выплатами — ответ через год?

  • владимир (гость)
    11:19

    на сером кординале есть табличка со страховыи и банками (где они хранят награбленные деньги). более того приставы не арестовывают счета. страховые переводят деньги на счот приставам а те перераспределяют

  • Дмитрий 62 (гость)
    01:04

    Все оплачено!
    Спасибо представителям СК — на отзыв оперативно отреагировали!
    Надеюсь мой случай скорее исключение, чем правило.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля