Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Первое дело по бамперу и фаре №К1228927/2936449
Второе дело только по фаре №К1228927/2957203
Вы реально сообщаете недостоверную информацию о повреждении, а потом еще жалуетесь?
Я реально предоставляю достоверную информацию по всем повреждениям которые у меня возникли на авто, пусть даже в результате разных страховых случаев. Ключеворй момент что они произошли практически одновременно. Так что не нужно пудрить мозги, читайте текст внимательнее!
Развели Вас как того, без кого «жизнь плоха». Вряд ли что исправишь.
А какой смысл мне краситься в их неофициальной кеонторе? Я к сожалению профессионал в этом вопросе и прекрасно заню как мне покрасят бампер, тем более царапину можно просто заполировать.
Ежели Вы профессионал, то зачем ТАМ застраховались, где не нравится?
Вы наверное идеальный человек не совершающий в жизни ошибок, к сожалению остальные 6 млрд. людей не могут этим похвастаться. Но я не хочу что бы кто нибудь ещё попался на уловки этих проходимцев.
Мне нравится четкий однозначный лаконичный ответ страховой компании.
Т.е. логика страховой предельно простая, Вы подаете заявление например на бампер капот и лобовое стекло. Вам приходят деньги только за лобовое стекло. Вы в недоумении спрашиваете а где все остальное, они расплываются в наглой улыбке, дико извиняются и предлагают написать заново заявление на бампер и капот,. Мол забыли. И в итоге посылают на три буквы так как закон гласит — что если с первого раза вас накололи то и второй раз вам не судьба стать человеком? мопоему налицо мошенничество в чистом виде!
Все-таки фара треснула раньше? Значит, Вы обманули страховую.
Вы точно понимаете смысл фразы? Или задам вопрос по другому — вы можете прочитать 5 предложений и сложить их воедино? Судя по вопросу очень сомневаюсь!
Судя по ветке вас таких уже двое!
Фара была разбита в день первого страхового случая. Указана в первом заявлении. Во втором заявлении я указал что фара была разбита во время первого страхового случая. Я это честно указал как раз для того что бы не обманываать страховую.
Если бы я указал во втором заявлении более позднюю дату, отличную от первого заявления, то тогда это был бы обман, который к тому же страховая могла бы легко проверить просто посмотрев фото первого обращения. В чем обман если я в обоих заявлениях пишу одну дату, именно ту когда у меня треснула фара?
2-3 недели прошло с момента моего первого обращения и соответственно выплаты по которой я увидел что деньги за фару не перечислены. Соответственно во втором зявлении указана та же дата как и в первом, она же дата появления фактического повреждения на фаре.
В такой ситуации никто не заплатит. А те кто платил — уже разорились.
Заработок страховой - отказ по любой причине.
В сентябре мою трехгодовалую пятерку БМВ притерла сзади дамочка на Джуке. Виновата полностью она. Обратился по КАСКО к этим ворюгам и решил заодно указать в заявлении что повреждена передняя фара (трещина). Фара в протоколе указана не была, только задний бампер, но я по наивности оешил сделать сразу её. На тот момент наивно полагая что заверения компании о том, что они меняют стеклянные элементы без справок и неограниченное кол-во раз будет выполнено и фару мне заменят. По бамперу решил, что возьму деньгами.Машина была осмотрена, зафотографирована полностью т.е. задний бампер и фара. Дождался оговоренного законом срока и увидел у себя на счету сумму 4212,50 руб. Это в такую сумму они оценили покраску всего бампера на трехлетней БМВ с пробегом 48 тысяч!!! За такие деньги Гоги в гаражах запорожцы не красят. Однако далее — увидев данную мелочь понял что фара в калькуляции отсутствует 100 %. Позвонил по справочному номеру и там разумная девушка сообщила, что мне судя по всему заплатили только за бампер так как фара не была указана в справке ГИБДД и что менеджер в офисе при приемке заявления обязательно должна была об этом проинформировать и предложить составить второе заявление отдельно на стеклянный элемент. Так же она сказала что я могу написать жалобу в офисе на столь нерадивого сотрудника. Я приехал в офис и написал второе заявление без задней мысли указав что повреждение фары возникло в день аварии (т.е. на тот момент 2-3 недели назад) и стал ждать. В итоге через 10 дней ежедневного дозвона мне сообщают что письмо было направлено в мой адрес. Письмо ко мне на почту так и не пришло несмотря на верный адрес. Тогда я ещё подумал, что почта у нас плохо работает. После очередного звонка девушка мне предложила через сайт задать вопрос и попросить прислать копию письма мне на электронку. Сказано-сделано. Через день приходит письмо в котором указано, что согласно правил страхования я не сообщил страховой компании о наступлении страхового случая в трехдневный срок и по этому могу быть свободен и фару новую не получу. Напомню что во втором заявлении я указал срок наступления страхового случая первого заявления, т.е. трехнедельной давности. Итак негодования моему не было предела и я приехав, в офис к этим ворюгам написал заявление-претензию и заодно решил пообщаться с их претензионным отделом. В заявлении претензии честно описал всю ситуацию и указал что их отмазка про трехдневный срок не может быть учтена так как о повреждении фары так же как и бампера я указал в первом заявлении, а с момента наступления страхового случая и написания первого заявления прошли всего 1 сутки. Далее в претензионном отделе 19 летние прыщавые юристы (пишу как есть т.к. никого старше 20 лет среди отдела мною за мечено не было) с наглой ухмылкой мне тут же разъяснили, что сам виноват и что их менеджеры специально видя такие неточности проинструктированы, что бы не говорить клиенту об этом. Итак жду положенный законом срок и сегодня получаю ответ, причем опять по электронке потому что письмо направленное ими по моему адресу 5 дней назад ко мне опять не пришло — «В соответствии с п. 5.2.7 Правил страхования не относится к страховым рискам и не является страховым случаем ущерб, вызванный повторным повреждением узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику было заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения». Занавес — типа мы вам не выплатим денег потому что фара у вас как была треснута так и осталась.
Обходите мимо данных проходимцев!