Добрый день, Татьяна.
Вы пишите про КАСКО, а полис указываете ОСАГО. Просим внести ясность, по какому страховому продукту в итоге Вы обращались. Если КАСКО — опубликуйте номер полиса по КАСКО. Убытков с указанным Вами номером ОСАГО в базе ВСК нет.
Добрый день!
Не ожидала такого оперативного ответа, надеюсь, что будет хоть какой-то результат. Сегодня опять звонила- мне сказали, что до сих пор вопрос не решен. КАСКО №12840с500088, дела №1514612,1516443
Здравствуйте.
Уважаемая Татьяна, прежде всего, хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства и вынужденное дополнительное ожидание ремонта ТС. По сути: высланные со СТОА Акты согласований ремонта были рассмотрены и высланы в СТОА еще в начале сентября. Однако возникли затруднения из-за разногласий по стоимости ремонта. К сожалению, на уровне Бурятского филиала разрешить проблему не удалось. В настоящее время специалистами Головной компании проводятся мероприятия по разрешению сложившейся ситауции. В течение текущей недели попытаемся вопрос закрыть. По итогам я проинформирую Вас здесь.
Добрый день, Елена Александровна!
Спасибо Вам огромное за помощь в решении моей проблемы. Сейчас все вопросы решены и теперь только осталось очереди на ремонт ждать. Еще раз. огромное спасибо, печально очень, что все сдвинулось только после того как я написала на сайте отзыв. Думаю, это первое и последнее негативное впечатдение от взаимодействия меня с ВСК. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением к Вам, Бойченко Татьна (Бурятия)
Спасибо, Татьяна. я искренне рада, что нам удалось Вам помочь. Очень хочется верить, что дальнейших затруднений в процессе восстановления ТС не возникнет.
В свою очередь хотим поблагодрить ресурс АСН за предоставленную возможность реабилитироваться!
Уважаемая Татьяна, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
3 месяца "воз и ныне там"
Добрый день.
Решила поделиться своим «приятным» опытом по обращанию за страховыми выплатами по КАСКО в ВСК.
Документы я подала еще в конце августа, маленькие повреждения, по большей части только косметический ремонт. месяц я исправно ждала, очень плотный рабочий график, да и людям надоедать не хотела, наивно пологая, что они тоже делают свою работу. Через месяц позвонила- сказали, что не могут согласовать сумму с СТО, попросили перезвонить через неделю. Я перезвонила- мой консультант был занят, звонила — всю неделю, так и не получилось дозвониться. Потом мой консультант ушел в отпуск, видимо, в этот момент жизнь в СК замерла, так как мне никто не мог дать информацию по моему делу, сколько бы я не звонила. В этот понедельник, о МАННА НЕБЕСНАЯ, он (консультант) вышел из отпуска и уделил мне 5 минут своего внимания, сказав лишь, что сумма до сих пор не согласована и попросил позвонить в конце недели. На моей памяти, просьба подобного содержания была уже 7.
У нас маленький городок, далеко от областных центров, где, возможно, есть хоть какой-то порядок. Конечно, я не надеюсь, что кто-либо отреагирует на мою жалобу, просто решила выговориться. Может даже кого-то предостеречь. номер страхового полиса по ОСАГО BBB №0607305200 — в случае, если кто-то захочет вникнуть, этого, я думаю, будет достаточно.
По итогу переговоров СТОА признали завышение нормативов по ремонту.
Ремонт по убыткам 1516443,1514612 будет обеспечен после заказа необходимых комплектующих. Заказ деталей будет осуществлен СТОА сегодня 20.11.2012 года.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена