Уважемая Элина, укажите номер страхового сертификата в ВСК, для того, чтобы инициировать проверку по заявленным фактам и прослушать звонки.
К сожалению, вся документация находится в офисе ВСК… сегодня, мне не смогли предоставить нужную мне информацию, потом не брали трубку. Их рабочие дни с понедельника по пятницу, как только, я заберу свои документы, сразу напишу номер страхового.
Вот Это НОвость!!!!!
Отдыхала в Индии,… попала в клинику «Nerul», с обострившимся гастритом… мне была оказана помощь и выписан курс лечения… по итогу, менеджер больницы предоставил счёт на сумму -19.000 рупий, сказав, что все документы истории моей болезни отправил в мою страховую компанию. Я, связавшись с сервисной службой ВСК, выяснила, что нужно дождаться подтверждения страхового случая и лично — ничего не оплачивать!..., на что менеджер сказал, что ВС К — компания, которая выдает им гарантии, но денег не высылает, а им нужно на что-то существовать…
Отдав свой паспорт, я уехала в гостиницу — дожидаться подтверждения страхового случая… через пару дней поступил звонок, что мой случай является страховым и больнице выслана гарантия об оплате. на что я, объяснив ситуацию с врачом, попросила сервисную службу лично связаться с ним. ВРАЧ настойчиво дал понять, что ему нужно все оплатить!
В сервисной компании предложили подать в суд, но мне уж было не до этого, так как мой отпуск уже подходил к концу, я, собрав ВСЕ нужные документы, оплатила чек и уехала.
по возвращению домой… обратилась в ВСК, все документы отправили, и сообщили, что в течении месяца на мою карту мне пришлют деньги…
через некоторое время поступает звонок, что мой случай не страховой, и вообще у меня не гастрит, и вообще я наркоманка!!! что я шантажировала врача, чтобы он мне выдал все нужные документы и т.д.
МЯГКО ГОВОРЯ, Я УДИВЛЕННА!!! И всей красотой русского языка я не смогу передать на сколько!
вопрос не в деньгах, так как хорошо, что сумма не большая, Но Юмора я вообще не понимаю и буду с этим разбираться, надеюсь, все звонки и вправду записываются!
Благодарим за ожидание.
В нашем распоряжении находится отчет сервисной службы «Экспресс Ассист». Специалистами данной службы был обработан звонок из Индии от представителя застрахованного лица по факту наступления события, имеющего признаки страхового. Из отчета получены следующие сведения:
Сообщение по медицинской проблеме (пищевое отравление, озноб) поступило от подруги Застрахованной 22.10.2012. На момент звонка Застрахованная уже находилась в муниципальном госпитале, медпомощь оказывалась. Из телефонного сообщения лечащего врача, которому подруга передала трубку, следовало, что причиной острого состояния является наркотическая интоксикация пациента. Ввиду данных обстоятельств, представитель Застрахованной была проинформирована сотрудником «Экспресс Ассист» о невозможности признать страховой случай и подтвердить гарантии на оплату лечения на тот момент. Таким образом, до предоставления официального медотчета с диагнозом ответственность по возмещению медрасходов была возложена непосредственно на Застрахованную.
Уважаемая Элина, Вы вправе обратиться за возмещением в филиал ВСК, предоставив для решения данного вопроса документы согласно п.13.3 Правил 60.8, а также нотариально заверенный перевод медицинского отчета и счета.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена