Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла ответить.
Уважаемый Максим Владимирович, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Здравствуйте, Юлия! ПОМОГИТЕ мне так же вернуть страховку по дог № 04103517461 СП2.2 от 10.08.2019 который был навязан работником банком. В период охлаждения написала заявление и отправила с полным пакетом документов. 19.08.2019г курьер был вам доставлен пакет документов. Перечислений до сих пор нет. Вы нарушаете закон прав потребителя!!!
деньги не возвращают нарушение договора страхование
18.07.2019г.между мной и сетелем банком был заключен кредитный договор, естественно навязали страхование жизни от сбербанка. 18.07.2019г.я отправил документы для расторжения в период (14 дней) почтой с уведомлением. 26.07.2019г.пакет документов (копия паспорта, копия страхового договора, копия кредитного договора)были доставлены в офис Сбербанк страхования жизни! Далее пришла смс что ваше обращение о расторжении договора 14003669894 принято в работу.Расторжение будет произведено согласно условиям программы страхование. Прошло 14 дней договор нарушен денег нет я стал звонить на горячую линию данной компании, то что я слышу сотрудники вашей компании говорят подождите 3 дня 5 дней позвонил 19.08.2019 мне сказали надо написать заявление на приоритет составили и что? а денег нет УЖАС! сколько ище будут оттягивать неизвестно зато когда оформляеш кредит вам говорят это же збербанк страхование ни каких проблем не будит.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.