Уважаемый Александр Валентинович!
Очень рады, что по результатам телефонного звонка с Вами удалось прояснить сложившуюся ситуацию. Дополнительно сообщаем, по факту получения полного комплекта документов будет принято решение по событию.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по Договору страхования жизни, Вы можете задать их:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, действительно ли ситуация прояснилась? Правильно ли мы поняли, что компания запросила дополнительные документы и после их получения будет произведена выплата?
напишите комментприй
1 группа инвалидности по общему заболеванию
Не возвращение страховки. Полис серия 0301 № 252458921
Все справки которые запросила страховая компания были отправлены в апреле. Их получение подтвердили. По телефону ответ один «ждите».
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно сообщаю, Ваш вопрос находится на контроле, по итогам я размещу ответ в комментариях под отзывом.
С уважением, Юлия.