Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

сотрудников по урегулированию убытков нет на месте

Проблема решена!

Я являюсь клиентом ВСК.
09.10.12г. былы совершена авария. Я являюсь потерпевшей стороной.

обратился в страховую компанию для получения страховой выплаты, примерно 20-30 октября. При этом заезжал в офис компании 2 раза. Режим работы офиса ВСК в г.Чита с 9.00 до 20.00, я спокойно в 19.00 посетил офис, оказалось что по ущербам принимают только с 9.00 до 18.00 (на сайте это не указано). Встретили нормально ,но не квалифицированно в офисе находился один сотрудник который не смог ответить не на один вопрос, договорились что я оставлю копиии документов, а мне на следующий день перезвонит менеджер и скажит что еще необходимо от меня. Через два дня я сам набрал офис компании, меня попросили перезвонить после 14.00, только предупредили что именно с 14.00 до 14.30 не позже. Или предложили позвонить на следующий день с 9.00 до 12.00, я позвонил на следующий день, уточнил почему мне не перезвонили, и почему я не могу в регламентированное время работы офиса найти ответы на свои вопросы, на что мне ответили что они не обязаны перезванивать, а девушка которая обещала и принила пакет документов новый сотрудник и ничего не знает, и не имел права принимать. (т.е. делаем вывод что ВСК ставит в офис ученика при том одного,, или это отговорка чтобы мне ничего не объяснять) После девушка предложила мне приехать, на что я попросил назвать мне список документов с которым я должен приехать, на что мы с ней немного поспорили о том что должна она называть мне список или нет. все таки назвала мне список документов. Далее началось все еще смешнее, мне предложили приехать с 9.00-12.00 пн,ср, пт, данное время меня не устраивает, но все таки оказалось что документы может принять только она. И никто более. Я подъехал, напсиал заявление в коморке площадью 8 кв.м., где сидят два сотрудника и два клиента заполняют, клиенты документы на маленьком столе, в полусогнувшимся состоянии. После меня направили к оценщику, который сделал фото, осмотрел авто и все. Теперь узнать на какой стадии находиться мое дело, не реально, сначала сказали перезвонить через 5 раб. дней, я перезвонил через 7 раб. дней, было не готово, попросили позвонить через пару дней, и в течении трех дней я не могу дозвониться до сотрудника отвечаюшего за оценку, то его нет, то он занят, в очередной раз взяли мои данные и обещали перезвонить. Плохая компания, не квалифицированные сотрудники.
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем работу СК целиком, считаем, что недостаточно оснований для зачёта низкого балла. Страховой случай урегулирован.
Добрый день!
По состоянию на 23.11.2012 Заявка по убытку акцептована ответственным страховщиком. Убыток рассмотрен положительно, документы переданы на оплату в банковскую группу.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля