Уважаемая Светлана,
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. О результатах Вас обязательно проинформируем.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Звонить не имеет смысла.Только письмо на горячую линию.Начинайте со слова ПРЕТЕНЗИЯ.Ответ в течении 5 дней.Это не быстро.Но это единственное реальное общение.А всё остальное для отвода глаз и затягивания времени.Разве вы ещё не поняли с кем общаетесь.
26 го августа оставила письменное обращение по поводу своей ситуации на горячей линии сайта. На что мне было выслано уведомление, что ответят 30го августа (скриншот прилагаю).27го числа по Viber пришло от компании письмо что сроки рассмотрения моего заявления продлены до 3го сентября (скриншот прилагаю). До сегодняшнего дня никаких ответов от страховой компании не поступало. Сама сегодня позвонила на горячую линия и девушка оператор сказала, что назначена дата перечисления денежных средств на 9 сентября. Не очень верится, но буду надеяться на лучшее))) Обязательно тут отпишусь о дальнейших действиях компании
Уважаемая Светлана!
Приносим извинения за длительный срок ожидания ответа! По технической причине заявление не было рассмотрено сразу после поступления. Нам жаль, что возникла данная ситуация. Денежные средства обязательно будут перечислены на указанные Вами реквизиты.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Светлана!
Денежные средства по указанным реквизитам перечислить не удалось в связи с тем, что счет получателя принадлежит не страхователю.
Пожалуйста, направьте нам через наш сайт по ссылке https://kaplife.ru... реквизиты принадлежащие Вам. После этого мы осуществим перечисление повторно.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Как всё просто у компании капитал… тех.причины мол у нас… извинения приносим… и можно было бы поверить, но понимая что им это выгодно, поверить уже сложнее… если деньги на карман капают, а за это можно просто поизвиняться… хорошо устроились… тепло.светло и крайне выгодно… хочется прибавить свою обычную фразу… но не буду… всё и так яснее ясного.
Отправила вам реквизиты. И хотела бы вас попросить сегодня рассмотреть моё заявление с реквизитами, а не откладывать его до 17го числа. И так уже все сроки нарушены. О том что реквизиты не совпадают вы должны были сообщить в течении 10 рабочих дней после написания заявления на расторжение, а это было 6 августа.
Уважаемая Светлана!
Реквизиты были получены и переданы в ответственное подразделение 11.09.2019.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Сегодня пришел ответ на письмо 58531, где я отправляла реквизиты. Каплайф просит заполнить заявление об уточнении реквизитов. Ну что ж… написала… отправила письмо первым классом. Так же на сайт компании было отправлено фото этого заявления.
Уважаемая Светлана!
Направленное Вами через сайт компании заявление с уточняющими реквизитами нами получено.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и хотим заверить, что делаем все возможное, чтобы завершить решение вопроса в минимально возможные сроки. Пожалуйста, ожидайте.
О перечислении денежных средств мы уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Уважаемая Светлана!
Информируем Вас, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 24.09.2019 г. по платежному поручению № 26911.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Не возвращают деньги!
Написала заявление на расторжение договора (номер 190825541) и возврат денежных средств (это почти 60000 руб) в течении 14 календарных дней со дня заключения договора. Сказали, что в течении 10 рабочих дней заявление рассмотрят и ден.сред перечислят. Прошло 14 рабочих дней. Денег нет. На мой вопрос где мои деньги и вообще рассмотрено ли заявление составляют новую заявку «о статусе моего заявления», которое должны рассмотреть в течении 7 рабочих дней. Пипец какой-то. Сегодня 7ой день. Тишина. Постоянно звоню на горячую линию, скоро буду знать всех операторов. Они мне как один твердят заявление в стадии рассмотрения. Других телефонов нет. Куда звонить, кому писать?!?!?!
В ответ на Ваш отзыв о возврате страховой премии сообщаем, что условия страхования предусматривают отказ от договора в течение первых 14 календарных дней с даты его заключения, путем направления письменного заявления в компанию.
Пакет документов получен нами 06.08.2019 г. и направлен на рассмотрение в ответственное подразделение компании.
Мы предпринимаем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс.
О перечислении денежных средств на указанные реквизиты сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».