Продолжение отзыва автора
Виктор Константинович (гость)
27.08.2019 18:53 2
Продолжение темы «Не перечисляют деньги при окончании договора» (ответ на письмо представителя СК)
На мое сегодняшнее обращение представитель СК КАПИТАЛ LIFE предложил по-новой написать заявление о выплате МОИХ денег, т.к. оказывается заявление заполнено не на том бланке. Заявление заполнялось представителем банка «Открытие» и бланк выдан там же. Почему не скоординированы ваши действия и в банке выдают не тот бланк?
Почему мои документы провалялись у вас месяц и только после моего обращения на этот сайт мне изволили сообщить, что «не тот» бланк? Я зарегистрирован у вас на сайте, т.е. реально было сразу же сообщить мне о «не том бланке»?
Цитирую: «После получения указанного документа оплата будет осуществлена в установленный договором срок. » — т.е. я должен еще месяц ждать, т.к. вы теперь сошлетесь, что только что получили документы? Это ваша политика такая — вернуть как можно позже? Как насчет моей упущенной выгоды за 3 года + затянут возврат суммы?
Относительно отдачи от инвестирования — по многочисленным отзывам можно проследить, что люди жалуются на практически отсутствие какой-либо прибыли.
26.08.2019г. я был в банке «Открытие», где навязали это страхование, и там сказали, что документы «в работе» и ничего не сообщили «не о том бланке»!!!
Требую немедленно вернуть мои деньги без ссылок на «не те бланки», т.к. это ваша работа — предоставлять то что требуется и вовремя сообщать, если что не так!
Требую наказать сотрудников, которые не выполнили нормально свою работу по своевременному информированию про «не тот бланк»!
Уважаемый Виктор Константинович!
Мы, к сожалению, не сможем предоставить какие-либо комментарии по вопросу консультации сотрудником Банка «Открытие».
Также, осуществить выплату по имеющемуся заявлению не представляется возможным. Просим Вас предоставить заявление на корректном бланке. Со своей стороны мы предпримем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс выплату после получения указанного документа.
По поводу сроков информирования сообщаем, что по условиям договора компания принимает решение о выплате в течение 14 рабочих дней, и в срок 10 рабочих дней осуществляет выплату, либо информирует об отказе.
Таким образом, сроки нарушены нами не были, официальное уведомление от имени компании было направлено 26.08.2019 г.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Представитель СК КАПИТАЛ LIFE сообщает, что они не отвечают за действия банка-партнера, который обеспечивает им заключение договоров с доверчивыми клиентами. И что отсчет сроков пойдет от нового заявления на выплату. Из их последнего ответа: «По поводу сроков информирования сообщаем, что по условиям договора компания принимает решение о выплате в течение 14 рабочих дней, и в срок 10 рабочих дней осуществляет выплату, либо информирует об отказе.» Особенно впечатляют слова об отказе в выплате НЕ ИХ денег, а денег клиента.
Мною на сайте https://kaplife.ru написана претензия. Кроме того — в электронном виде отправлено новое заявление на присланном ими бланке. Отдайте мои деньги!
Сегодня консультант на сайте ответил, что заявление принято.
Уважаемый Виктор Константинович!
Ваше заявление, направленное на корректном бланке, принято в работу.
О перечислении денежных средств уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Не перечисляют деньги при окончании договора
23.07.2016 в г. Брянске менеджер банка «Открытие» (бывший Бинбанк) ввела в заблуждение и навязала мне инвестиционное страхование жизни. Был заключён договор № 5006347400 от 23.07.2016 на три года.
23.07.2019 я обратился в этот банк, написал заявление о получении страховой выплаты по окончании срока действия Договора страхования жизни, были подготовлены остальные требуемые документы. В этот же день документы заказным письмом с уведомлением были отправлены в Москву в Центральный офис на Кадашёвской Набережной д.30. Есть квитанция уведомления о том, что документы приняты в офисе 30.07.2019г.
До сих пор (сейчас уже 27.08.2019) не имею никаких выплат от КАПИТАЛ LIFE. Я уже не говорю о том, что получен какой-то доход за 3 года. Судя по данным личного кабинета, мой накопленный промежуточный доход чуть больше 1000р. за 3 года! Явно, что оформив в банке вклад, а не этот договор, имел бы в результате больше.
На сайте КАПИТАЛ LIFE в личном кабинете до сих пор в разделе «Заявления о страховой выплате» нет НИКАКИХ данных, хотя прошел практически месяц с момента получения документов! Они собираются уложиться по срокам выплаты до конца текущей недели?!
Требую вернуть мои деньги!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и поясняем.
Заявление в рамках завершения Вашего договора, действительно, поступило к нам 30.07.2019 г., но не было принято в работу, так как бланк не корректен – заполнено заявление на выплату выкупной суммы, вместо заявления о получении страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни.
По факту рассмотрения пакета документов Вам направлен официальный ответ компании, содержащий разъяснения и корректный бланк для заполнения. Самостоятельно скачать бланк заявления Вы можете на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/upload/iblock/b1a/Zayavlenie-o-dozhitii.pdf.
После получения указанного документа оплата будет осуществлена в установленный договором срок.
Также, отметим, что ситуация на финансовом рынке очень динамична и размер дохода может изменяться каждый день, так как находится в прямой зависимости от роста или падения стоимости базового актива по выбранному направлению инвестирования. Эти значения мы отображаем в ежеквартальном отчете.
Сумма дохода, указанная Вами в отзыве, была начислена на дату формирования отчета от 30.06.2019 г. Однако на дату завершения договора она отличается в большую сторону.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».