Добрый день.
Хотелось бы получить достоверную информацию по моему страховому случаю. Дело № 129604/12. 12 октября случилось крупное ДТП, в котором я потерпевший. 24 октября было подан полный пакет необходимых документов для урегулирования убытков, так как а/м не на ходу, 26 октября, приехал независимый эксперт от Вашей компании. Эксперт был крайне недоброжелателен: не хотел полностью выполнить фотофиксацию видимых повреждений а/м, жаловался на низкую оплату труда и грубо отвечал на конкретно задаваемые вопросы. 02 ноября сотрудником страховой компании было предложено направление на ремонт в несколько официальных сервисов, среди которых мною был выбран Атлант М Тушино. Обращаю Ваше внимание, что данный сотрудник полностью не передал необходимый пакет документов по электронной почте вышеуказанному сервису, а именно, акт осмотра а/м независимым экспертом и фотофиксацию повреждений. После моих телефонных звонков в СК «Согласие» и Атлант М это было выполнено. Данное обстоятельство затруднило ход дела, поскольку после просмотра фотографий (08 ноября) сотрудники сервиса предложили запись на ремонт в марте 2013 года. 07 ноября я письменно написал требование (в офисе на Графском переулке) о замене кузовной станции. Выбрал Пеликан Авто, с которым Вы сотрудничаете, где нет очереди на стапель. Дважды записывался и дважды отказывался, так как не дождался Вашего ответа. ЗАТЯГИВАЕТЕ СРОКИ?! ДЛЯ ВАС ЭТО ВЫГОДНО, А ДЛЯ МЕНЯ НЕТ! 08 ноября из Атлант М позвонил сотрудник и сообщил, что присланных фотографий от СК «Согласие», которые выполнил эксперт недостаточно. Мною была выполнена дополнительная фотофиксация (09 и 11 ноября). 15 ноября сервис предварительно оценил ущерб и выслал его Вам по электронной почте, который уже явно тянет на конструктивную гибель а/м (без учета скрытых повреждений и сопутствующих слесарных работ!). Дефектовка а/м не производилась в связи с загруженностью сервиса. Вопрос: КАКОВЫ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? Связаться с сотрудником СК, который ведет мое дело не получается, даже после оставленных заявок по телефону. О компетенции сотрудников call-центра я вообще молчу! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ОБРАТИТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ К СЕРВИСУ О ВЫПОЛНЕИИ ПОЛНОЙ ДЕФЕКТОВКИ А/М С ВЫДАЧЕЙ СМЕТЫ НА РЕМОНТ?! С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ! И наконец-то Вы определитесь с корпоративными правилами: Вы отвечаете на заявки в течение указанных сроков или по их истечению? УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. ЭТО СТИЛЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ?.. Хотелось бы от Вас получить исчерпывающий ответ. В случае его отсутствия данная жалоба последует в РСА и ФССН.
С УВАЖЕНИЕМ…
Качество обслуживания
Представитель СК
19.11.2012
10:49
Уважаемый Денис!
Приносим свои извинения за сложности, возникшие при урегулировании указанного убытка. Регистрационный номер жалобы — 1548456. В ближайшее время сотрудники компании разберутся во всех причинах возникновения проблемы и примут соответствующие меры. Для того, чтобы урегулировать убыток в кратчайшие сроки, будут приложены все усилия.
Уважаемый Денис, мы были бы также очень признательны Вам, если бы Вы предоставили какую-либо информацию о сотрудниках компании, общение с которыми Вы описали в данном отзыве.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Когда будет результат?
Добрый день.
Хотелось бы получить достоверную информацию по моему страховому случаю. Дело № 129604/12. 12 октября случилось крупное ДТП, в котором я потерпевший. 24 октября было подан полный пакет необходимых документов для урегулирования убытков, так как а/м не на ходу, 26 октября, приехал независимый эксперт от Вашей компании. Эксперт был крайне недоброжелателен: не хотел полностью выполнить фотофиксацию видимых повреждений а/м, жаловался на низкую оплату труда и грубо отвечал на конкретно задаваемые вопросы. 02 ноября сотрудником страховой компании было предложено направление на ремонт в несколько официальных сервисов, среди которых мною был выбран Атлант М Тушино. Обращаю Ваше внимание, что данный сотрудник полностью не передал необходимый пакет документов по электронной почте вышеуказанному сервису, а именно, акт осмотра а/м независимым экспертом и фотофиксацию повреждений. После моих телефонных звонков в СК «Согласие» и Атлант М это было выполнено. Данное обстоятельство затруднило ход дела, поскольку после просмотра фотографий (08 ноября) сотрудники сервиса предложили запись на ремонт в марте 2013 года. 07 ноября я письменно написал требование (в офисе на Графском переулке) о замене кузовной станции. Выбрал Пеликан Авто, с которым Вы сотрудничаете, где нет очереди на стапель. Дважды записывался и дважды отказывался, так как не дождался Вашего ответа. ЗАТЯГИВАЕТЕ СРОКИ?! ДЛЯ ВАС ЭТО ВЫГОДНО, А ДЛЯ МЕНЯ НЕТ! 08 ноября из Атлант М позвонил сотрудник и сообщил, что присланных фотографий от СК «Согласие», которые выполнил эксперт недостаточно. Мною была выполнена дополнительная фотофиксация (09 и 11 ноября). 15 ноября сервис предварительно оценил ущерб и выслал его Вам по электронной почте, который уже явно тянет на конструктивную гибель а/м (без учета скрытых повреждений и сопутствующих слесарных работ!). Дефектовка а/м не производилась в связи с загруженностью сервиса. Вопрос: КАКОВЫ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? Связаться с сотрудником СК, который ведет мое дело не получается, даже после оставленных заявок по телефону. О компетенции сотрудников call-центра я вообще молчу! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ОБРАТИТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ К СЕРВИСУ О ВЫПОЛНЕИИ ПОЛНОЙ ДЕФЕКТОВКИ А/М С ВЫДАЧЕЙ СМЕТЫ НА РЕМОНТ?! С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ТОЛЬКО ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ! И наконец-то Вы определитесь с корпоративными правилами: Вы отвечаете на заявки в течение указанных сроков или по их истечению? УЖЕ ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. ЭТО СТИЛЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ?.. Хотелось бы от Вас получить исчерпывающий ответ. В случае его отсутствия данная жалоба последует в РСА и ФССН.
С УВАЖЕНИЕМ…
Приносим свои извинения за сложности, возникшие при урегулировании указанного убытка. Регистрационный номер жалобы — 1548456. В ближайшее время сотрудники компании разберутся во всех причинах возникновения проблемы и примут соответствующие меры. Для того, чтобы урегулировать убыток в кратчайшие сроки, будут приложены все усилия.
Уважаемый Денис, мы были бы также очень признательны Вам, если бы Вы предоставили какую-либо информацию о сотрудниках компании, общение с которыми Вы описали в данном отзыве.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru