Решила накопить на учебу ребенка и приобрести страховку «Билет в будущее ,»ушлая девочка из сбербанка быстро уговорила заплатить деньги на счет страховой Сбербанка, только после этого мы увидим информацию, какую сумму я смогу вернуть при расторжении договора, когда я увидела таблицу выплат, то была в шоке и тут же решила расторгнуть договор, но мне сказали, что договор уже заключен автоматически.Договор на бумажном носителе, он даже не был до конца подписан.Затем заведующий отделением попросила меня подписать до конца договор, чтобы отправить полный пакет документов, документы были отправлены 3 августа и посланы новые реквизиты 19 августа их получили, но денег до сих пор на счету нет, каждый день звоню и операторы говорят разные сроки по возврату денег, а статус моего обращения вообще не могут сказать, хочу конкретно знать крайнюю дату зачисления денег, это единственные мои сбережения, я многодетная мама и буду обращаться в высшие инстанции, если деньги не будут выплачены в срок!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
02.09.2019
13:33
Уважаемая Инна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Сообщаем Вам, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны информируем, что решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дата рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 378024».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Решила накопить на учебу ребенка и приобрести страховку «Билет в будущее ,»ушлая девочка из сбербанка быстро уговорила заплатить деньги на счет страховой Сбербанка, только после этого мы увидим информацию, какую сумму я смогу вернуть при расторжении договора, когда я увидела таблицу выплат, то была в шоке и тут же решила расторгнуть договор, но мне сказали, что договор уже заключен автоматически.Договор на бумажном носителе, он даже не был до конца подписан.Затем заведующий отделением попросила меня подписать до конца договор, чтобы отправить полный пакет документов, документы были отправлены 3 августа и посланы новые реквизиты 19 августа их получили, но денег до сих пор на счету нет, каждый день звоню и операторы говорят разные сроки по возврату денег, а статус моего обращения вообще не могут сказать, хочу конкретно знать крайнюю дату зачисления денег, это единственные мои сбережения, я многодетная мама и буду обращаться в высшие инстанции, если деньги не будут выплачены в срок!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Сообщаем Вам, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны информируем, что решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дата рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 378024».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.