Дело 2-5549/10. Шульгина Татьяна Владимировна, г. Москва. В грубой форме отказались в офисе компании Росгосстрах принимать заявление о возмещении ущерба. Пострадавшая по делу моя 4-хлетняя дочь. Виновник ДТП 25/05/2009г. застрахован в Росгосстрахе. Вина полностью на нем, он осужден условно.
После отказа в РГС подала в суд и выиграла, получила деньги 146.600,00 руб. Представители РГС два раза не являлись на заседания. А теперь требует отменить решение и денежки вернуть. Причина: полис ООО «Росгосстрах», а ответчиком был ОАО Росгосстрах, хотя сами они говорят, что они единый холдинг. У девочки 13 шрамов и рубцов на лице, а РГС оказывается выплачивать деньги на операцию, говорят: «Требуйте с виновника, а виновник приезжий кавказец, его и след уж из Москвы простыл».
Еще они предложили мне взыскать сумму операции с моего мужа (отца ребенка), находившегося за рулем пострадавшей машины. Хотя виновник есть, и вина полностью его, ни одного спорного момента. Зачем тогда вообще полис? Кстати, отношение сотрудников просто ужасное, хамят откровенно. Юристы безграмотные, даже исковое заявление составлено ошибками.
Поразило само отношение страховаой комппании Росгосстрах — страховая компания виновника. Виновник виноват на 100%, осужден приговором суда. 4-х лений ребенок получил тяжкий вред, а сРосгосстрах судится с нами из-за оплаты пластической операции. Для страховой компании 146 600,00 руб. — это не деньги. Они заявляют, что я взыскала с ОАО Росгосстрах, а нужно было с ООО Росгосстрах, хотя и на сайте и по телефону, говорят, что они единый холдинг! Половину суммы я уже потратила по назначению, на оплату пластики, лечение не закончено, и когда -закончится неизвестно, в итоге я потрачу гораздо больше, чем получила с Рогосстраха.
Я многодетная мама, деньги страховой компании — это единственная возможность сделать девочке операцию. Виновник не платит даже по исполнительным листам, и взыскать с него невозможно! По поводу машины пострадавшей в аварии обращались в Уралсиб — отвратительно, задерживают срок выплат, не предоставляют оговоренный в каско эвакуатор, требеую документы, котрых нет в списке. Моя машина застрахована в Ингострахе, компанией я довольна, было уже три страховых случая — все четко, быстро, без лишней беготни.
Качество обслуживания
Представитель СК
Уважаемая Татьяна!
Для получения официальных комментарий, просим Вас указать дополнительную информацию по указанной ситуации. Пожалуйста, сообщите суть требования изложенного в письме направленного Вам, контактное лицо (юрист) с кем Вы общались. Постараемся разобраться в данной ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел «Предложения и жалобы», который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Все поступившие через данную форму жалобы обрабатываются, и клиент получает ответ.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Отказываются возмещать ущерб
Дело 2-5549/10. Шульгина Татьяна Владимировна, г. Москва. В грубой форме отказались в офисе компании Росгосстрах принимать заявление о возмещении ущерба. Пострадавшая по делу моя 4-хлетняя дочь. Виновник ДТП 25/05/2009г. застрахован в Росгосстрахе. Вина полностью на нем, он осужден условно.
После отказа в РГС подала в суд и выиграла, получила деньги 146.600,00 руб. Представители РГС два раза не являлись на заседания. А теперь требует отменить решение и денежки вернуть. Причина: полис ООО «Росгосстрах», а ответчиком был ОАО Росгосстрах, хотя сами они говорят, что они единый холдинг. У девочки 13 шрамов и рубцов на лице, а РГС оказывается выплачивать деньги на операцию, говорят: «Требуйте с виновника, а виновник приезжий кавказец, его и след уж из Москвы простыл».
Еще они предложили мне взыскать сумму операции с моего мужа (отца ребенка), находившегося за рулем пострадавшей машины. Хотя виновник есть, и вина полностью его, ни одного спорного момента. Зачем тогда вообще полис? Кстати, отношение сотрудников просто ужасное, хамят откровенно. Юристы безграмотные, даже исковое заявление составлено ошибками.
Поразило само отношение страховаой комппании Росгосстрах — страховая компания виновника. Виновник виноват на 100%, осужден приговором суда. 4-х лений ребенок получил тяжкий вред, а сРосгосстрах судится с нами из-за оплаты пластической операции. Для страховой компании 146 600,00 руб. — это не деньги. Они заявляют, что я взыскала с ОАО Росгосстрах, а нужно было с ООО Росгосстрах, хотя и на сайте и по телефону, говорят, что они единый холдинг! Половину суммы я уже потратила по назначению, на оплату пластики, лечение не закончено, и когда -закончится неизвестно, в итоге я потрачу гораздо больше, чем получила с Рогосстраха.
Я многодетная мама, деньги страховой компании — это единственная возможность сделать девочке операцию. Виновник не платит даже по исполнительным листам, и взыскать с него невозможно! По поводу машины пострадавшей в аварии обращались в Уралсиб — отвратительно, задерживают срок выплат, не предоставляют оговоренный в каско эвакуатор, требеую документы, котрых нет в списке. Моя машина застрахована в Ингострахе, компанией я довольна, было уже три страховых случая — все четко, быстро, без лишней беготни.
Для получения официальных комментарий, просим Вас указать дополнительную информацию по указанной ситуации. Пожалуйста, сообщите суть требования изложенного в письме направленного Вам, контактное лицо (юрист) с кем Вы общались. Постараемся разобраться в данной ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел «Предложения и жалобы», который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Все поступившие через данную форму жалобы обрабатываются, и клиент получает ответ.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»